450 р самое дешевое что я находил за 62 28
450 р самое дешевое что я находил за 62 28
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B9047BB&sr=-4 я дешевле 300 нашел
Искал год назад , видимо не было на экзисте еще... да и искал в наличии.
Поделюсь опытом замены подшипников поворотного кулака - решил заменить сразу обе стороны, на всякий случай. Подшипники ставил аналоги - SKF кажется и KOYO. Сальник ставил оригинал. ЗА все около 2 тр вышло. Но когда разобрали узел оказалось что с одной стороны большой подшипник вообще развалился и в результате поворотный кулак проточил на ступице канавку. результат - поставил бу ступицу и кулак. Но у меня пробег у авто очень большой а проблема видимо старая. Если есть люфт - моё мнение лучше поменять подшипники. Кстати пока не проверял изменилось ли что. Но до замены машина рулила сама на скорости. На неровностях или просто при переключении передач дергало. Один раз испугался на трассе нормально.
А по поводу аналогов где-то на форуме прям целая статья была про подшипники поворотного кулака и куча аналогов приведена. Я ей пользовался при выборе. В итоге получилось дешевле, и SKF и KOYO как-никак доверие внушают. (Италия и Япония вроде бы). Я решил вместо открытого нижнего закрытый поставить. А вместо верхнего с металлическим кольцом - с резиновым пылевлагозащитным.
Подскажите пожалуйста, нужен сайлентблок опоры поворотного кулака (или просто поворотного кулака, не знаю как правильно) тот, в который вставляется верхний рычаг. Номер, размер хоть что-нибудь. На СТО сказали что меняется он отдельно от опоры, но в экзисте отдельно я его не нашел.
есть он, но ТОЛЬКО Фебест...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4...=75&Cat=Nissan
lfof, Кувалда и есть съемник. Посмотрите только, чтобы кольца стопорного не было. Может уже кто менял шаровую