Понятно, будем вскрывать. Спасибо!
Вскрыл! Точно подшипник сверху виден 6203. Заказал все внутренности, будем менять.
Спасибо за отклик! Разве что сегодня они уже по 3240
Есть смысл сразу парой менять?
С прульными не заигрываюсь - нуна, а вот к ЛИНКС-ам и я приглядываюсь.
Или с евроавты по 900 рублей, в сохране более-менее.
- - - Добавлено - - -
Ромыч, я тебя в соответствующую тему скопирнул.
Продолжаю тему благодаря наводке хорошего человека ROW111 Ромыча:
SH auto parts SH-49097 - правый
SH auto parts SH-49098 - левый
Касаемо фирмы SH auto parts:
".... в упаковке TRW лежат рычаги Китай-Тайванского проивзодителя Sh auto parts… ...."
".... приобрел рычаг MEYLE 35160500055 (в коробке которого лежит SH auto parts SH31062)... ..."
Поднимем темку...
Парни, сальники поворотного кулака НИССАН живут 80-100 тыщ. км... в прошлом году не сподобился заменить (больше 2-х лет прошло с замены), хотя купил и нужно было менять, но времени не было...
В эти выхи было время, да и комплект подшипников на одну сторону уже 3 года лежал без дела в гараже...
Как итог, справа - нижний подшипник Ниссан Орег - навыброс, не рассыпался, но изрядно поржавел и уже хрустел при вращении, а также люфтил значительно.
Сальники - дубовые полностью! Слева снизу подшипник Koyo закрытый, по внешней обойме уже пошла ржа. Подшипос в хорошем состоянии, вращается без закусывая и поскрипывания, люфтов нету. Пробег на нем почти 150 ккм... (3 года с небольшим)...
Так что посматривайте!![]()
свои поменял на 170тык оба дубовые но за ними смазка без ржавчины и грязи, а поменять пришлось из за самих кулаков резиновые втулки уже все..разбивать начало, ну и пришлось сальники ес-сно новые и подшипники ставить..так что орег живут 150тык точно..а вот неорег (ну те которые с надписью ниссан всмысле но в пакетике а не с машиной пришли) наверное те самые 80-100 тык.
Всем привет! Ну вот и пришел пушной зверек моим верхним рычагам TRW. Отходили 73000 км. Подстукивать видимо уже давненько начали, но не очень. Заехал после смены резины перед зимой сделать развал-схождение, а мне парни говорят в сервисе, что в шаровых верхних рычагов люфт.
Порыскал по просторам интернета. Рычаги TRW стоят 1852 руб./1 шт. Рычаги SH auto parts (которые, как говорят, лежат в упаковке TRW) - 1700 руб./1 шт.
Цена примерно одинаковая, подумал, что одни фиг что брать, наверное делают на одном заводе.
В итоге взял
LYNXAUTO C5253L Рычаг подвески перед лев - 1716 руб.
LYNXAUTO C5253R Рычаг подвески перед прав - 1716 руб.
Написано, что производство Япония. По размерам всё четко, геометрия в порядке.
На самих рычагах на литье никакой маркировки нет, есть только на крышке шаровой. Посмотрим сколько проходят.
На рычагах TRW была отлита маркировка LD7U12
С загрузкой фоток фигня какая-то, не загружаются.