Like Tree16понравилось

Верхний рычаг + подшипники кулака на замену. Дилема.

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 1119202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 213
  1. #201
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от bobach Посмотреть сообщение
    Но так-же не бывает подшипники есть, а в каталоге они не указаны. Скорее всего, на твоей машине, предыдущий хозяин заменил оригинальный расклад на то что есть сейчас?
    в экзисте общий каталог, этонадо по VIN(FRAME) смотреть в программе Nissan Fast вот там уже покажет конкретно на это авто, номер которого вбил.

  2. #202
    bobach
    Участник
    Понятно, будем вскрывать. Спасибо!

  3. #203
    bobach
    Участник
    Вскрыл! Точно подшипник сверху виден 6203. Заказал все внутренности, будем менять.

  4. #204
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Я менял в прошлом году
    TRW JTC1261 Рычаг верхн левый NISSAN PRIMERA P12 - 2.519
    TRW JTC1260 Рычаг верхн правый NISSAN PRIMERA P12 - 2.641
    Спасибо за отклик! Разве что сегодня они уже по 3240

    Есть смысл сразу парой менять?


    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    А что с покемонки не подойдёт разве? 54524-AU000 - 6300 рэ.
    Я вот к LYNXauto C5253R присматриваюсь.
    С прульными не заигрываюсь - нуна, а вот к ЛИНКС-ам и я приглядываюсь.

    Или с евроавты по 900 рублей, в сохране более-менее.

    - - - Добавлено - - -

    Ромыч, я тебя в соответствующую тему скопирнул.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да можно ,достаточно долго тыс 10-15 точно прогромыхаешь, потом может уже палец выскочит.

    я ставил орег, родные отвозил к токарю на восстановление, потом те что снял опять восстановил, сейчас взял SH auto parts правый , код его-SH49097, но еще не ставил, пишут вроде как Тайвань но хорошего качества, по весне ценник был 1550рэ

    - - - Добавлено - - -

    пойдет! я с нее и ставил ореги! когда родные застучали.

  5. #205
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    С прульными не заигрываюсь
    а зря! у меня они под 60 тык пробежали и то один второй еще больше.Ценник конечно конский..хотя если поохотится может и поймается что то...

  6. #206
    dx2ae6r
    Старожил
    Продолжаю тему благодаря наводке хорошего человека ROW111 Ромыча:

    SH auto parts SH-49097 - правый
    SH auto parts SH-49098 - левый


    Касаемо фирмы SH auto parts:
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/452144196304765313/
    https://www.drive2.com/l/9551785/
    читни начало очень занимательное
    ".... в упаковке TRW лежат рычаги Китай-Тайванского проивзодителя Sh auto parts… ...."
    ".... приобрел рычаг MEYLE 35160500055 (в коробке которого лежит SH auto parts SH31062)... ..."

  7. #207
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Поднимем темку...

    Парни, сальники поворотного кулака НИССАН живут 80-100 тыщ. км... в прошлом году не сподобился заменить (больше 2-х лет прошло с замены), хотя купил и нужно было менять, но времени не было...

    В эти выхи было время, да и комплект подшипников на одну сторону уже 3 года лежал без дела в гараже...

    Как итог, справа - нижний подшипник Ниссан Орег - навыброс, не рассыпался, но изрядно поржавел и уже хрустел при вращении, а также люфтил значительно.

    Сальники - дубовые полностью! Слева снизу подшипник Koyo закрытый, по внешней обойме уже пошла ржа. Подшипос в хорошем состоянии, вращается без закусывая и поскрипывания, люфтов нету. Пробег на нем почти 150 ккм... (3 года с небольшим)...

    Так что посматривайте!

  8. #208
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Поднимем темку...

    Парни, сальники поворотного кулака НИССАН живут 80-100 тыщ. км.
    свои поменял на 170тык оба дубовые но за ними смазка без ржавчины и грязи, а поменять пришлось из за самих кулаков резиновые втулки уже все..разбивать начало, ну и пришлось сальники ес-сно новые и подшипники ставить..так что орег живут 150тык точно..а вот неорег (ну те которые с надписью ниссан всмысле но в пакетике а не с машиной пришли) наверное те самые 80-100 тык.

  9. #209
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а вот неорег (ну те которые с надписью ниссан всмысле но в пакетике а не с машиной пришли) наверное те самые 80-100 тык.
    про них и речь...

    З.Ы, С завода запчастюльки стоят БОЛЕЕ надежные, чем потом в пакетиках фасуют!

  10. #210
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Сообщение от Pipivan
    Я менял в прошлом году
    TRW JTC1261 Рычаг верхн левый NISSAN PRIMERA P12 - 2.519
    TRW JTC1260 Рычаг верхн правый NISSAN PRIMERA P12 - 2.641
    Всем привет! Ну вот и пришел пушной зверек моим верхним рычагам TRW. Отходили 73000 км. Подстукивать видимо уже давненько начали, но не очень. Заехал после смены резины перед зимой сделать развал-схождение, а мне парни говорят в сервисе, что в шаровых верхних рычагов люфт.
    Порыскал по просторам интернета. Рычаги TRW стоят 1852 руб./1 шт. Рычаги SH auto parts (которые, как говорят, лежат в упаковке TRW) - 1700 руб./1 шт.
    Цена примерно одинаковая, подумал, что одни фиг что брать, наверное делают на одном заводе.
    В итоге взял
    LYNXAUTO C5253L Рычаг подвески перед лев - 1716 руб.
    LYNXAUTO C5253R Рычаг подвески перед прав - 1716 руб.
    Написано, что производство Япония. По размерам всё четко, геометрия в порядке.
    На самих рычагах на литье никакой маркировки нет, есть только на крышке шаровой. Посмотрим сколько проходят.
    На рычагах TRW была отлита маркировка LD7U12
    С загрузкой фоток фигня какая-то, не загружаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •