sergik0202,
Ситуация немного прояснилась: люфт в поворотном кулаке слева и незначительный люфт шаровой там же...Постараюсь исключить эти причины стука. На нижних витках по периметру авто одеты резиновые шланги беленькие, похоже изначально там стояли
sergik0202,
Ситуация немного прояснилась: люфт в поворотном кулаке слева и незначительный люфт шаровой там же...Постараюсь исключить эти причины стука. На нижних витках по периметру авто одеты резиновые шланги беленькие, похоже изначально там стояли
VOVANыч,
Разобрал сегодня верхний рычаг примеры p11 все что там было высыпалоссь, незнаю что делать. купил 2 сайлентблока j41039d отдал 10 тыс р. эти саленблоки мне каженся подходят только на ту сторону которая ближе к кузову, которые к о среднему рычагу думаю что не подойдут.
10 $ за 1 саленблок
Проехал на люфтящих подшипниках поворотного кулака около 40 тыс. км. Постукивали чуть-чуть. На управляемость не сказывалось никак. Потом надоело, поменял. На покупку подшипников потратил около 3 т.руб.(на обе стороны)
Размеры подшипников объявите пожалуйста.
Привет всем, у меня начал рваться сайлент на поворотном кулаке там где их 3 штуки один на верхний рычаг, два на стойку вот проблема с тем который на верхний рычаг идет, в поиске не нашел такой ситуации про сайлент может можно перепрессовать или новый кулак покупать стуков пока не наблюдаю, но это напрягает. Пробег 135 тыщ.
про новый кулак экзист умалчивает, выдает только подшибосы и требуху на кулак а на сам кулак парт намбер не дает. Может я слепой
может это
нопотом эхист пишет что это сайлентблок и стоит типа 3800 может все таки кулак в сборе, знающие подскажите.
Nissan 54590-AU000 Сайлентблок поворотного кулака правый 1 3 838,86р.