а какой номер оригинального подшипника ступичного заднего, или хороший дупликат а то в магаз зашел мне заломил 9500 что то не верю
а какой номер оригинального подшипника ступичного заднего, или хороший дупликат а то в магаз зашел мне заломил 9500 что то не верю
в том году не стал делать, в этом решил добраться так как гул усилился хочу поддамкратить и послушать щелчки похрустывание гул ну и покачать его
- - - Добавлено - - -
кто нить подскажите номер ступичного заднего подшипника точнее узла оригинального, и что скажете про ступицу фирмой ntn\snt седня ее еще посоветовали
FEAR933,
Я бы взял на разборе б/у оригинал.
Да собственно я так и сделал.
Езжу третий год.
Проверь обязательно. https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=69E02A19&sr=-4
- - - Добавлено - - -
По взаимозаменяемости не подскажу.![]()
Нарыл что этот подшипник с 4WD https://www.epcdata.ru/oem/set/searc...oem=43210AG000
- - - Добавлено - - -
Ага, до меня уже допёрло.
- - - Добавлено - - -
FEAR933, вот на свою по ВИНу нашёл https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...=75&Cat=Nissan
Точнее на все европейские - до и рестайл.
Немного в сторону, но аж взгребло:
лежит там же копеечная ступица от какой-то фирмочки Торк. За сущие копейки, 1700+ рубликов. И где-то этот Торк мне уже встречался.
Интересуюсь подробнее, читаю на Экзисте её описание:
".... Марка TORQUE принадлежит компании ScanElit Oy, Хельсинки. После принятия Европарламентом в 2002 году закона об ограничении применения аутсорсинга на автомобильных предприятиях в странах-членах Евросоюза, произошел массовый перенос заказов на изготовление известных марок в страны третьего мира. Многие европейские производители автозапчастей, ранее выпускавшие продукцию под чужими марками, оказались перед выбором: закрывать бизнес или выпускать продукцию под собственной маркой. И тогда возникла идея об объединении и выводе на рынок одной, консолидированной марки.
Автокомпоненты TORQUE производятся компанией ScanElit Oy (Финляндия ) на своих предприятиях или на сторонних с полным контролем технологии производства.
Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001, а также сертификатами соответствия Росстандарт. ..."
И там же ссылка на их сайтик, где на корявом финском, переведённом гуглом с китайского английском бахвально врут, что они "истинные арийцы" - финны в сотом поколении, причём названия запчастей даже не удосужились на финский перевести - гугл не сумел.
Во мрази кетаёзные и кто за ними, чего творят...
Причём не удивлюсь, что дело рук выходцев с территории СССР, типа а-ля "чистокровной японской" говно-марки Тотачи.
Нахер такой Торк в жопу, если нет желания заклинить ступицу на всём ходу.
Собираюсь сам менять заднюю ступицу. Вроде ничего сложного, вот что нашел в мануале:
Но хочу уточнить пару моментов:
1. По п.3 - не имея динамометрического ключа как-то можно изловчиться и затянуть гайку с нужным моментом?
2. По п.4 - имеется в виду покрутить 10 раз в разные стороны ступицу, чтобы проверить легкость вращения?
3. По п.5 - вообще не понял, что за пружина и что с ней надо сделать?