LMJordan, тоже в свое время менял один большой на VTR (второй не менял - так и вожу в багажнике). VTR не влезал в обойму очень сильно - в итоге зажал обойму в тисках и прошелся круглым напильником по нутрям![]()
протачивал и первые и вторые они действительно на 0,6 или 0,7мм больше(мерять нужно микрометром, штангель действительно показывает около 1мм), протачивал у токаря он делал их на 0,1 мм вроде больше чем отверстие , прессовал прессом самодельным при помощи 5 тонного гидродомкрата. Проблем не было.
Ok, парни, спасибо! Значит все-таки точить…
да только натяг, для правильной посадки , нужно высчитывать до 0,01мм..ну например подшипник 6203 (наружный диаметр 40мм)садится с натягом 0,05мм т.е. отверстие нужно для него 39,95мм делать, все это вычисляется токарем по табличкам, поэтому и промерять сайлент перед проточкой лучше микрометром, чтобы сделать правильную посадку.
Привет всем. Пришло время менять нижние рычаги (ну или перепрессовывать всё на них) на моём хэчбеке Р12. На экзисте наткнулся на такой интересный факт: рычаги оригиналы стоят в пределах 10-11 тыс., но это на европейку, а на японку ценник гораздо ниже: 5-6 тыс. И вот вопрос: Подойдут ли рычаги от праворукой примеры на леворукую и если подойдут, то какое у них отличие? Где-то слышал, что они отличаются сайлентами - у японки полиуретан, а у европейки гидравлические (геленаполненные), но не уверен. Кто в курсе подскажите.
И еще, кто-нибудь ставил рычаги delphi? Вроде фирма неплохая.
Последний раз редактировалось buran416; 07.06.2017 в 13:46.