76petrovich, мне удовольствие обошлось по 2125 рублей за штуку
Я пока несколько дней размышлял и читал про рычаги, то периодически посматривал на сайт магазина рядом с домом где была примерно такая цена. И однажды в один вечер она взлетела на 300 рублей за штуку, в течении следующего дня увидел, что во многих магазинах она подросла (наверное поставщик какой то общий). В итоге нашел на zzap магазин, который находился более или менее удобно для меня и который согласился продать за такую цену и забрал рычаги на следующий же день
Но кстати в подвеске все равно что то брякает иногда, когда поворачиваешь колеса на кочках или лежачий полицейский не пологий, а в форме бревна торчитНо это не в рычагах нижних, а где то уже выше них по ощущениям и именно "бряк", а не стук.
raandoom, шланги есть на нижних витках пружин? Похоже нет...
sergik0202, пока нижние рычаги ставил, пришлось вынимать с поворотного кулака верхний рычаг (ну и остальное, чтоб шрус наружный вынуть и хорошенько по шаровой постучать, по другому никак не вылезала), ну короче повертел верхние рычаги, вертелись очень свободно, но люфта не было вроде. Признаюсь, что про верхние рычаги пока не читал и не знаю признаки их износаНаверное пора окунуться теперь в тему про верхние рычаги.
Moroz, да, шлангов нет, купил еще пару лет назад, положил колечком в запаску, так там и ездит шлангНикак руки не дойдут: то не вспоминаю подолгу, а когда вспоминаю - откладываю на потом
Наверное для начала их и натяну, как возможно самое простое решение для устранения бряканья.
дают о себе знать стуком мелким и частым (типа как косточки разбитые или подушки стаба) на щебеночном покрытиии например..но для проверки приходится снимать рычаг и проверять диномометром, потому что, вес у него приличный, и "стоять" на шаровом пальце он не будет, уже тык через 10-15,как например рулевая тяга.
ну и тут немного статистики...
Задние аморты поменял и добрался до нижних рычагов...
Большой сайлент правого рычага ФЕБЕСТ - пробег 203-205 тыщ. км...
Большая трещина по наружному периметру, по внутреннему небольшие трещины у втулки - думал уже все...
Начал срезать - оказалась резина толстая. Внутри налито то ли разбавленное масло, толь что-то на подобии ВД40 - черного цвета.
Вылилось, когда распорол сайлент (мог бы еще походить)...
В общем для Фебеста - результат неплохой.
С левой стороны - тоже Фебест, пробег под 80 тыщ. км - проблем нету. Есть небольшие микротрещины у внутренней втулки и ВСЕ!
Маленькие сайленты - пробег 200 тыщ. км:
слева - еще родной, немного порвался, где-то процентов на 30-40 по периметру.
справа - MOOG, я про него, если честно совсем, забыл (хотел посмотреть после 100 тыщ. км)... его порвало вхлам, аж все резину выдавило наружу - потому и таскало в колее...
Шаровые QSTEN, пробег под 95 тыщ. км... состояние - на 4 с "-", но тыщ. 30-40 еще отходили бы, может и больше (На Хтром Т31 стоят такие же шары - пробег 175 тыщ, начало постукивать справа. Буду менять)...
Так как запасного правого рычага у меня нет, а я менял ВСЕ сайленты, то справа шаровую выбил и выкинул. Поставил новую...
Итак, поставил НОВЫЙ комплект следующий...
Шары - Qsten,
левый рычаг - сайленты ДЕЛЬФИ, маленький и большой (валяются НОВЫЕ в гараже уже года 4 как...)
правый рычаг - маленький сайлент LYNXauto, большой сайлент - тот же Фебест.
Левый рычаг у меня был запасной (еще в 2009 году менял на 130 тыщ. пробега из-за шаровой)..
Так что, левый рычаг с шаровой и большим сайлентом Фебест еще полежит про запас.
Правый рычаг - перепрессовывал все...
Машинка стала собранней, прет как танк, колея теперь не страшна...
После переборки 80 км машинка просто "летела" до дому!
Будем посмотреть!
Последний раз редактировалось sergik0202; 01.06.2017 в 02:05.