а я себе акитаку рычаг поставил, 3 месяца...пыльник на шаровой вдрызг, сайленты потрескались. А стоил он 2,5
а я себе акитаку рычаг поставил, 3 месяца...пыльник на шаровой вдрызг, сайленты потрескались. А стоил он 2,5
Споры про сайлент-блоки нижнего рычага-задние могу прокомментировать на наработанном опыте. Все хают сайлент-блоки Febest(NAB-110), но я уже поставил их на 12-15 машин и пока нареканий нет. Они геленаполненные, на резине вылиты стрелки для правильной установки, потому как внутренняя конфирурация сложная (разрезал при замене) и работает в подвеске определенным образом. Сталкивался с сайлент-блоками VTR , но у 2 разных людей эти сайлент-блоки скользили свободно по штырю рычага совсем без прессовой посадки и для установки не годились. Выполнены без стрелок, следовательно просто кусок резины без всякого геля внутри. Шаровые Фебест не очень, гораздо лучше СТР или MOOG/.Передний сайлент -блок Фебест (NAB 109) вполне неплохой и годится для установки.
Полиуретановые сайлент-блоки не ставил, но думаю они сделают и без того жесткую подвеску Р12 еще более жесткой.
Данные выводы проверены практикой.
Одно замечание - цена сайлент-блока ФЕБЕСТ заднего, геленаполненного была в районе 1200 руб.
гдето 2 тыщи назад брал febi по 2500 в сборе, единственое что насторожило так это то что шаровая крутица прямо руками без особых усилий???
Благодарю всех. Всетаки видимо NAB - 110 нужен мне. Ладно будем искать
avidos,
мне тож нужен передний правый рычаг...готов купить твой старый - моему после дтп кирдык..или помогите приобрести
Дошли вчера руки до старого рычага подвески - год валяется в гараже после замены.
Итог сия действа таков:
шаровая опора - фирма TRW (номер стоит только на пыльнике - списывать не стал);
сайлент-блок задний - орег № 54750 AV600;
сайлент-блок маленький - орег № 54650 AV600.
Кто нить заморачивался их поиском???
Всем доброго дня!
Вчера закончил менять сайлент-блок задний. Купил на Existе Febest(NAB-110) что-то около 1200руб. Опишу какие подводные камни встретились:
1. Первоначально пытался поменять сайлент-блок без снятия рычага как описано здесь http://www.primera-club.ru/info/article/29400/ . Потерял кучу времени. Снять получилось, а вот запресовать по месту не получилось. Поэтому проще и быстрее снять рычаг и все спокойно сделать.
2. Чтобы снять рычаг необходимы ключи на 16 и 18 и добрый вороток(Р12 2005г). У меня 2 набора ключей. Ни в одном таких головок не было. Пришлось гонять в магазин.
3. Не удалось запресовать сайлент-блок по внешнему диаметру. Промучился, потерял время. Наверно для этого нужна особая сноровка. В результате принес все это дело на работу и на прессе мне запрессовали. Зашел как по маслуНо на прессе. Т.к. на прессе не могли зажать нормально рычаг, по внутреннему диаметру осадили с помощью молотка в гараже без особого труда.
Вот собственно и все. Пока особо не ездил. Записался на сход/развал. Посмотрим как ходить будет.
Всем удачи!
Добрый вечер.Подскажите плиз сайлент блок задний подходит и на левый и на правый рычаг один и тот-же или они разные
r-o-ma, Автоуниверсал, я с вами согласен! Тоже обжегся на сайлентах VTR! Заказывал себе, подошли четко, запресовались хорошо! На приму брата через месяц такие-же заказал, невстали - скользили свободно по штырю рычага совсем без прессовой посадки и для установки не годились. Заказал гелевые Febest. Интересно почему так произошло, брак это чтоли? Рычаги оригинальные и на приме брата, и на моей стоят!