есть nissan Prince например.. вот еще темка
есть nissan Prince например.. вот еще темка
мне меняли задний сален не сложно там ни чего
сайлент VTR не берите - он с большой вероятностью не подойдет и будет ездить. Советую FEBEST, похож на оригинал
Номера плиз в студию.
чем же он похож на оригинал??? тем что верхний рычаг и шаровая фебест прошли меньше 20000км и превратились в погремушки??? тем что пыльник на шаровой выполнен из резины такой же толщины как и презерватив??? у нас почти во всех магазинах в городе отказываются привозить детали этой марки потому как они очень часто не подходят по размерам
никогда и ни за что не берите фебест!!!
Фэбест говно, это факт. Поставил шаровые RTS проехал тысячу на поворотах стали появляться страшные стуки. После диагностики оказалось что они не закручены гайка болталась на самом конце. Вот я думаю либо в сервисе забыли затянуть так как сначала стуков небыло, либо их закусывает и со временем шаровая раскручивается.
извиняюсь, а номерок заднего салентблока нижнего рычага передней подвески (там салентблок который мокрого типа или както так)неподскажите по каталогу. А то в городе ездил нигде нет, только вместе с рычагом под заказ. А незная номера через экзист заказывать кактострашновато. Примера Р12 2005 год (рейсталинг) двигатель 1.6
Вот ониСайлентблоки.
NAB-109 (ASVA), если маленький, обычно он и летит, если большой то NAB-110/
заказал себе из новосибирска 2-06-600 SB (полиуретановые) с доставкой 1750р.заказывал здесьhttp://www.forvardavto.ru/catalog/88/
Поставил финский VTR NI0113R(задний большой) брал в Москве интернет м-н www.amp.su 330руб. пока всё нормально.
Брал себе Акитаку весь рычаг в сборе по 1750 руб ( думаю на Р12 не намного дороже) - 2 года езжу , все путем...