На днях приговорили мне нижние рычаги. Мой знакомый держит магазин автозипчастей, так он сказал что есть 3 варианта: 1) взять оригинал NISSAN - 7500 Т.Р.; 2) взять не оригинал от 2800 до 5600; 3) взять рассыпуху шаровую + сайлент (600 + 800 соответственно). Порекомендовал 1 вариант т.к. оригинал крайне не демократично по цене, 2 вариант как попадеш. Говорит лучше взять отдельно хорошую шаровую (555 - 600руб.) и задний сайлент (полиуретан VTR - 800 руб). Передний сайлент практически вечный т.к. на него нагрузка не большая. Есть классный сайлент под названием "ТОЧКА ОПОРЫ" полиуретан, но он продается только для праворулек, там разница в наружнем диаметре 1 мм. Будьте внимательны я уже попадал.
Что можете сказать про рычаги VTR
на оригинальных нижних рычагах должен ли быть выбит (нарисован) каталожный номер?
ситуация такая,что и на левом рычаге и на правом рычаге каталожник у меня не выбит.есть какие то цифры,но по экзисту и по остальным конторам они не бьются
P.s пытался впресовать передние маленькие сайленты Moog NI-SB-2800 в свои рычаги,проваливаются,поставил фебест,тот встал как литой,большие сайленты moog встали на мои рычаги без проблем.Хочу взять на разборке б/у оригинальный нижний рычаг,а как он маркируется не пойму
Последний раз редактировалось denis230; 04.02.2013 в 22:23.
согласен, в магазе продают один фебест что ни спроси, а времени ждать как правило нет, вот и приходиться ставить, брал рулевые наконечники 555 не отходили 15 тыщ, из этой же серии-лотерея мать ее
что ж терпишь до последнего? ну если уже потек сйлент нижнего рычага ну покатайся еще неделю две пока приедет новый нормальный а потом и лезь, то же и наконечники, ну люфтят -стучат наверняка это не вчера и не месяц назад началось..заказывай поездят они еще неделю другую нихрена им не будет!