а обязательно при замене нижних рычагов делать развал/схождения??
озадачился вопросом замены нижних рычагов на Р12.
1) Какие брать? Слышал, что moog вроде нормально ходит... кто ставил?
2) Если брать оригинал - подойдут ли нижние рычаги от японца? (знаю что верхние подходят)
3) в экзисте есть 2 оригинала Ниссан: 54500-AV60C (Аналог от производителя) и 54500-AV60A. Цена отличается в 2000 руб... в чем разница?
Всем добрый день а никто длительно не эксплуатировал сайлентблоки Delphi? Кто что скажет?
кстати, про него я совсем забыл...
расписываю про большие сайленты нижнего рычага:
SIDEM(с кронштейном) - прожил не более 10 - 12 тыщ. км и был заменен, т.к. отслоился от внешней обоймы и легко крутился.
MOOG - 2800 который с кронштейном - был более стоек, НО... 20 - 25 тыщ. км и уже весь в БОЛЬШИХ трещинах, требует замены.
ФЕБЕСТ NAB-110 (без кронштейна) - прошел порядка 65 тыщ. км - жив-живехонек, небольшие микротрещины уже присутствуют... пока замены не требует.
ДорОги абсолютно теже были, т.е. ОДИНАКОВЫЕ, при моем режиме использования авто...
ВОТ КАК-ТО ТАК...![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 11.04.2013 в 13:53.
от фебеста не ожидал такогодумал некачественный товар