Brovin, если заварить, проездит порядочно, как у Pipivan. ничего кроме, как качество наших дорог, на эти трещины не влияют.
Brovin, если заварить, проездит порядочно, как у Pipivan. ничего кроме, как качество наших дорог, на эти трещины не влияют.
Собственно, я к этому и склонялся. Убедили! Спасибо![]()
Всем привет, помогите советом. Приговорили левый передний рычаг, а вернее шаровую. Но посадочное гнездо в рычаге сильно разбито, шаровая болтается. Со сваркой заморачиваться не очень хочется, думаю поменять рычаг на не оригинальный. Предлагают nipparts, delphi. Кто с такими сталкивался, кто что может о них сказать? Может посоветуете какого-то другого производителя?
77kg, Лучше всего оригинал...Можно найти за бесценок бу и привести в порядок, лучше конечно, новый. Nipparts и Delphi я бы не стал брать...
Я брал б/у правый за 1500р. , попался с хорошей шаровой и почти новыми сайлентблоками. Заменил только яйца на нем. Нареканий нет. Вообще не вижу смысла брать новые дубли, которые могут не подойти по размеру и на которых через 10т.км. придется заменить шаровую и т.п.
andreievti, мне собственно не нужны рычаги![]()
ROW111, я не против delphi. Мне очень понравились их запчасти для опеля, кроме того, один сайлент на нижнем рычаге поменял на delphi. Хорошая фирма, очень много разных запчастей делает. Встречал их ТНВД даже.
В итоге взял nipparts, т.к. норм шаровые CTR уже были закуплены до него. Посмотрим сколько отходит.
Парни, подскажите, нужен передний сайлентблок, склоняюсь к VTR NI0114R и шаровая - SIDEM 41282. Или может, что то другое, получше посоветуете...
а я передний сайлентблок переднего нижнего рычага поставил SIDEM, посоветовал приятель (владелец магазина автозапчастей)!посмотрим![]()