Спасибо за ответы! Надеюсь все получиться.![]()
Спасибо за ответы! Надеюсь все получиться.![]()
Только что поменял задние колодки самостоятельно, так что после приятного устатка и 100 грамм на сон грядущий внесу и свои две копейки. Прима праворучка, поэтому свои нюансы имеются. Времени на оба колеса ушло три часа с перекуром во дворе дома, прямо под окнами. Моя земля у 10-этажки, что хочу, то и делаю. Распечатку взял с мануала и с отчета витамина, вооружился его инструментом и начал. Вместо его наикрутейшей приспособы для вкручивания поршня взял обычный велосипедный ключ от руля, который в итоге прекрасно подошел, хотя выемки на поршне были порядочно изношены - тачке 12 лет. Шланги в норме все, пальцы у меня не вкручиваются, а ходят свободно. Трос хреново снимается, на втором колесе даже гайку пружинную снимал. Верхний болт направляющей втулки когда открутил, суппорт нормально отошел на обоих. Почистил посадочное место снутри, смазал графитовой смазкой. Втулки тоже ей же. На первом поршне при вкручивании манжета нормально отошла, на втором перекрутилась - смазал тормозухой; отойдет, наверное. Оборота на полтора оба поршня вкручивал, шли не очень легко, с усилием порядочным. Колодки купил TRW GDB7184, все четыре с противоскрипными накладками - год назад на старом форуме увидел совет старожила, записал, пригодился (1200 комплект). Стояли которые - без накладок, скрежет задним ходом был ужасный. Никаких проволочных пружин, что на фотках витамина, на моих суппортах не было, на колодках тоже. Единственное, на одной из внутренних колодок - как и на старых обеих - имелась какая-то скобка на заклепке, на второй она была отломана. Ее функцию ваще не понял, поставил без нее - не выпадет, думаю. Куда ей выпадывать? Еще нюанс - на европейках внутренняя колодка на поршень одевается проволочкой, на моих колодках ни проволочки не было, ни на поршнях выемки для нее. И вот еще что - на втулках по два среза 1,5-миллиметровых идет вдоль всей длины - хотя вставляются в любом положении, наверное, износ какой-то. В общем, если пазы на поршнях подгонишь как в мануале - на 90 градусов, они попадают точно на шарик на колодке, и суппорт одевается как по маслу, уже на вставленные в жестяные пазы колодки. А то в сервисе мне весной ступицу меняли, так неделю со скрежетом ездил - шарик колодки не попал в выемку поршня. Идиоты. Исправили бесплатно. Поэтому и решил сейчас сам поменять. Вторую ступицу сейчас покачал - вроде нормально, может, до меня поменяли. В итоге вопрос - если скрежет и бренчание не пропадут - то как износ втулок определить? С виду вроде ничего еще. Получается, что на мою втулки от ауди не подойдут - у них даже резьбы нету. Ну в принципе можно выточить, все дешевле будет, чем в магазине, сложного ничего нет. Только вот оправдается ли это - может, лучше купить? Поноводы, киньте советик, за такое гамно - резинку с железкой - 2 тыщи стремно отдавать.
Последний раз редактировалось Forgeze; 30.06.2013 в 11:41.
День поездил, бряканье пропало на кочках (спереди чуть-чуть есть еще), скрежет при заднем ходе тоже. Их, видимо, перекашивает, когда назад едешь, и без накладок выдает ужасный звук железа об железо. А накладки прорезиненные и зазор убирают, и железу не дают тереться. Надо будет и второй пискун отломать, может, и он свою лепту вносит. Вперед буду колодки тоже только с накладками ставить.
Привет всем получается после замены задних колодок нужно сразу менять направляющие. У меня после замены колодок стали дребезжать суппорта задние когда подтягиваешь ручник на пару щелчков дребезжание прекращается. Это из за направляющих или ещё что то может быть.
У меня,такое тоже было,поставил новые задние колодки-диски,через пару недель(это и насторожило) начало пищать очень неприятно,но не постоянно.Заехал на сто,сказали-Вакх!Ти что,где абслуживаеш машин)))?
Типа,пластины на колодках не сняли,из-за них и пищит.В итоге без них,опять же,через некоторое время,эти многострадальные колодки,разболтались в суппортах,стали бренчать.Громко и позорно!У нас же идеально ровных дорог нету.Хорошо,что пластинки не выкинул.Вообщем и смешно,что это даже не проблема,а так,недорозумение,и грустно,что криворуких мастеров полно.
Не нашлось альтернативы этим пружинкам? 70$ за комплект платить не хочется! Проехал 110 тысяч до замены и обнаружил, что ушки задних наружных колодок были искусственно подогнуты... 110 т. км проехал на ура, но после замены через неделю появилось громкое бренчание. Прочитал всё десять раз! Износ дисков десятая мм, направляющие ходят, как по маслу без люфта (Смазку поменял на ТРВ от передних). Пружины заменил на новые (между скобой и суппортом). Но наружная колодка болтается через 100 км после замены вверх-вниз на 1-2 мм (попробовал отверткой на стоячей машине приподнять колодку вверх и узнал звук). Нужны пружинные проставочки, как на Тоёте. Я уверен - это решит проблему, но не за такие бабки!
P384903 Я нашёл недорогие поршни только вот размер под вопросом пишет что ещё на сантафе ктонить менял помимо направляющих ??
Высота [мм]
49,4
Диаметр [мм]
38
Сторона установки
задний мост
Тормозная система
Mando
А скоба от ATE будет такой же,как и от nissan?Купил на авторынке скобы,типа для примеры(ну,100%!)))Но,оказались обычным пшиком,совсем не вплотную оделись...