Вообщем купил оригинальные задние колодки. Начну с того, что скобы всё таки имеют износ, я не опытным взглядом увидел "выработку" - мастера при мне показали как "болтались" колодки, тем самым создавая износ ( машине 4 года, пробег 223 ). Проблему устранили интересным способом: у мастеров остались железные скобки от передних колодок Тайоты Авенсис предпоследней модефикации. "Лишнее" отрезали, и эти самые скобки как родные встали на нижние выступы моих скоб, тем самым и износ закрыли, и зазор между скобой и колодкой убрали.
Теперь ничего не скрипит и не брякает. Если интересно, сфоткаю как это выглядит теперь. В принципе эти скобки можно самому изогнуть из подходящего материала, лишь бы знать как гнуть и куда ставить; с меня взяли три сотни.
А брякали и внутренние и наружние колодки. Первые , соответственно неоригинал, брякали потому что были без пружин для крепления к поршню, вторые ( наружние ) вообще как г..о в проруби - снаружи ( на не рабочей стороне) колодки была краска, так по ней видно как колодку болтало.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:55 ----------
Кстати, никто не задавался вопросом - колодки от других машин не подходят к нашей приме? Дело в том, что меняя мои колодки мастера сказали: очень сильно похожи на фордовские. Только те дешевле на порядок, хоть и тоже оригинал.