Мы вообще о разных вещах, фотка супорта от Р11, у тебя Р12 там другие суппорта и колодки, мы о разных вещах.........
Щас буду посылать кого то куда то............чтобы учили матчасть. Изучаем технологию суппортов тут. Все уже давно написанно стоит лишь воспользоваться поиском
Спасибо, ребята. А посылать, VOVANыч, лучше не надоВсегда кто то начинает что то впервые и без подробной подсказки никуда. Вот я на работе похвалился знакомому, что стеклоподъемник починил с помощью форума. он был удивлен ( как же обшивку снять, там ничего не видно где какие болты или заклепки)
VOVANыч, да отлично у меня всё с чувством юмора. Просто видимо текст иногда не правильно читается, чтобы шутку понять. Я к примеру понял, что ты в шутку хотел послать далеко
А насчет зависти, не то что завидуют, просто один знакомый всегда сам чинил свои машины с детства ( ему сейчас за 40), а тут купил Альмеру б/у, так что ни сунется, все не получается ( чинит одно, сломает другое). А виной тому, что с интернетом не в ладах он, да и нет его у него. Вот я наоборот, с ремонтом не дружил, а с помощью инета и форума получилось![]()
Парни. У многих проблема с биением задней наружной колодкой.Я тоже отношусь к их числу. Но сколько не читал на форумах-проблема открыта! Кто диски меняет с колодками-кто на колодки сварку наваривает. На P12 не ставятся ни проставки(противоскрипные пластины) ни какие пружинки.-(ответ дилеров). Гремит именно задняя наружная колодка(оригинал ATE). Так в чём же причина конкретно? Хотелось бы узнать ответ на этот вопрос. Может я просто плохо искал? Если подскажите или ссылку дадите буду очень благодарен.
Распечатал я наши посты и фотку с зазором, но при мне мастер читать не стал, сказал после просмотрю.
Вообщем заменил я взади и диски и колодки (купил неоригинал) на новые. Менял ( поскольку приспичило край) у других мастеров, заменили по скорому и после совсем стало не выносимо - скрип, брякание. Наконец я записался к "своим" ребятам. Купил ремкомплект суппортов, направляющие. Когда приступили к работе, под новыми дисками счистили много ржавчины ( мастер сказал, что это тоже могло быть причиной скрежета, типа диски не плотно сидели из-за грязи и ржавчины ). На новых колодках, по причине неоригинальности пружин не было, какие одевались бы на поршень. Вообщем после замены я выехал и с радостью обнаружил, что больше ничего не скрипит и не брякает. Т.ч., ребята, правы вы были, не в скобах дело. Но зазор в 1 мм. так и остался.
И вот спустя неделю всё таки расслышал что что то подбрякивает несильно. Вспомнил пост в этой теме
У меня тоже брякают именно наружние колодки, хотелось бы повторить вопрос и услышать ответ.
Гремит именно задняя наружная колодка. Так в чём же причина конкретно? Хотелось бы узнать ответ на этот вопрос.
так вот сам менял колодки ,(стояли оригинал со скобам крепления к поршню),ставлю не оригинал с пружинкой сверху, колодки брякают,думаю что делать,снимаю вн.колодку гну пружинку" большим домиком ", ставлю пока не брякает,но в чем же дело,а дело на мой взгляд в том что у оригинала для того и придумано это крепление к поршню.
Последний раз редактировалось buketn; 23.04.2010 в 01:14.
фото нет, просто пружинку согнул в болший угол ,но чтоб она не вываливалась с супорта