Последний раз редактировалось Stormbreaker; 09.10.2009 в 10:04.
Оойййй.....извини VOVANыч , значит шпильки ровные, беру свои слова обратно)))))
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------
Сначала подрасти немного, потом будешь на путь истинный людей ставить....Уж если и придётся к кому обратится, то ты на очереди первый(с конца)..))))
еще рекомендации по существу будут?
если нет-то думаю не стоит указывать что да как...
я в свои годы уже не на одной машине свапнул мотор, опыт не пропьешь...
не смотри что маленький, худой и кашляю...
физмат закончил, причем прилично...
а сейчас, чтоб реализовать свой проект-поступил в техмех.
поверь - не думаю что самый глупый тут.
Аллекс,постарайся проще относится...
Тебе нравится-молодец, когда будешь инсталлировать кольца-выложи фотоотчет-думаю что лишним не будет, Вованыч поощритмне тоже интересно!
Последний раз редактировалось Stormbreaker; 08.10.2009 в 21:38.
АЛЛЕКС скажи за что сугубо принципиально упираешся ?
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------
Кроме колец были ещё завихрители в коллектор ,магнитные топливные фильтра,CD под стёкло даже тормазуха в фарах помогала.! И кто-то на этом всегда зарабатывал! Хорошо в формуле там всего одна гайка по центру!
Последний раз редактировалось edcar; 08.10.2009 в 21:59.
ЭЙ, ГОСПОДА! ТОРМОЗИТЕ! ЧИТАЙТЕ ТЕМУ СНАЧАЛА, ЧТО СПРАШИВАЛ АВТОР….А НЕ ГЛУПЫЕ РАССУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА,ТЕМ САМЫМ ПОДРЫВАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ САМОГО САЙТА, КАК ТАКОВОГО…КУДА ТОЛЬКО МОДЕРАТОРЫ СМОТРЯТ?….ДЛЯ ПРИМЕРА ВЗЯТЬ ТЕМУ ПО УСТАНОВКЕ ДВД В Р12 http://www.primera-club.ru/forum/sho...11495&page=156 (С УМА СОЙДЁШЬ, ПОКА ДО ИСТИНЫ ДОКАПАЕШЬСЯ 156 стр.,1559 постов)…ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ?....ПОГНАЛИ ДАЛЬШЕ (МНЕ НА ДОСУГЕ ВСЁ РАВНО НЕЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ)[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось аллекс; 08.10.2009 в 22:48.
ездил. и сейчас езжу. 3000 км-полет нормальный. на трассе-как танк-руль не шелохнется.
Шиномонтажники-станочники, они смотрят на балансировку немного с другой стороны. Ну вот ответь: если диск сам ровный, и края ровные-в таком случае (по твоим же словам) можно отверстия под шпильки насверлить абы да как? то есть сикось-накось ???? я правильно тебя понимаю?
для чистоты эксперимента представь: у нас с тобой есть диск, мы его идеально отбаласирован по ценральному отверстию
но вот беда: он-без дырок под шпильки.
мы с тобой принимает решение сами просверлить отверстия под шпильки на глаз,
предварительно вымерив линейкой все расстояния (естественно погрешность [как таковая] имеет место быть)
а потом наше колесо (идеально отбалансированное по центральному отверстию, предварительно, до сверловки) поставим на машину.
тут-то вот и ВЫЛЕЗЕТ ТА САМАЯ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ "км/ч".
поправьте меня, если это не так
конечно шиномонтажники будут правы, если диск бракованный, о чем собственно тут и речь...
P.S: если отверстия под шпильки насверлены кое-как (бюджетные вроде как все ж колесики-то), без соблюдения технологических норм,
то и на родном Dia будет бить руль. а там уж никакими кольцами не спасешься, ибо их тупо некуда будет совать.
теорема решена. чтд
Всем мир![]()
ЭТО ТИПА.... ЖИРНАЯ ТОЧКА В ТЕМЕ? А ТЫ КАК ПРИШЁЛ К ТАКОМУ ВЫВОДУ? ДЕЛАЛ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ СВЕРЛОВКИ ОТВЕРСТИЙ?ТЕОРИЯ НЕ ПОДТВЕРЖДЁННАЯ ПРАКТИКОЙ! МОЖЕТ ЕЩЁ СКАЖЕШЬ, ЧТО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО(УСТАНОВКИ КОЛЕЦ И ЗАТЯЖКИ КОЛЁСНЫХ ГАЕК СИКОСЬ-НАКОСЬ)КОЛЁСА НА ХОДУ ОТКРУЧИВАЮТСЯ(СЛЕДСТВИЕ ТВОИХ ДОМЫСЛОВ)?
именно такхватит спорить ужо
Это уже не теория... а горькая реальность бюджетных дисков. хорошее-дешевым не бывает.
я ж говорю у меня есть опыт... незнал бы-не оспаривал
да, да, да! да, замеряли... как раз такой прецедент имеет место быть! не у меня правда (у товарищей) купили диски К&К в магазе, на 12-ю жучку, но машина стала себя вести немного мягко говоря неадекватно...
сдали назад в магаз, но они вместо того чтоб поменять нам диск отправили его на завод К&К на экспертизу, где по предъявленной рекламации они поменяли нам диск, официально признав тот диск заводским браком, разлет по отверстиям составил всего 0,2 мм.
этого вполне хватило чтоб руль бился в припадках и конвульсиях.
как они замеряли на заводе-это их проблемы, главное-сам факт брака они не оспаривали 8)
с новым диском-жучка (которую ты просишь не путать с прочими, очевидно имея ввиду что она-хлам) поехала нормально
опять же - именно так, и это не домыслы. неправильное закручивание гаек (в частности - затяжка не по конусу) приводит к самопроизвольному откручиванию -подтвердит любой тут присутствующий.
вибрация (которая делает свое черное дело, помогая откручиванию гаек) имеет место быть даже от попадания колесом в ямку (прошу не путать с той вибрацией, о которой спорим, т.е. которая на руле)
или ты думаешь основная масса домыслами страдает? ладно б я один был бы... тогда еще б я согласился принять твою точку зрения (ну мало ли...)
Последний раз редактировалось Stormbreaker; 09.10.2009 в 14:00.
Дык эта.. сцылку то ты же сам дал на то что диск поставил и с одной стороны щуп нелезет а с другой как карандаш в стакане! или это не говорит о том что дырки (ой отверстия) насверлены криво?а может и вообще на центральное не одеться как Stormbreaker описал если их на глаз насверлить... я ж говорю сверлят их по кондуктору ( это типа образец) на бюджетных дисках вот и летают 0,5-1мм а на дисках подороже станки с числовым програмным управлением либо координатно-шаговые станки...отсюда и точность расположения отверстий....
Последний раз редактировалось ROW111; 09.10.2009 в 17:51.