Вообще то должно быть видно глазуально. В капот светишь фонариком, кто то потихоньку шатает руль и видно есть ли люфт в соединении крестовин. В салоне также должно быть видно. Скорее всего конечно люфт в крестовине в капоте. Но бывает всякое. А может даже в рейке (надо потянуть или замена). Но бывает всякое. Возможно в крестовине салоне.
На днях менял крестовину на своей примьерке. Ставил ST1639 и ST1539. По опыту установки - лучше кернятся.
На днях поменял крестовинку. Скрип и закусывание прекратилось, но вот рулевое по прежнему тугое. Причем заметил, когда заводишь с утра все в норме, руль крутится мягко, а вот после часа работы перестает возвращаться и туго поворачивается.
А внутри в салоне смотрел карданчик?
парни, када шатаю руль в стороны то что то шуршит. что может быть?