Неравномерное усилие - 100% смотреть карданчик под капотом! У меня так же начиналось.
Неравномерное усилие - 100% смотреть карданчик под капотом! У меня так же начиналось.
Такая-же беда! Крестовины уже пришли- заказывал GMB ST-1539 и ST-1639 (на коробочках написано Japan)! Время свободное будет - поменяем. Когда завожу и потом выворачиваю руль, как-будто как-то смазывает усилие - неравномерное усилие получается. После недолгого прогрева (езды) все вроде норм - усилие поворота руля как обычно нормальное и равномерное. Это у всех так? Иль можа что у меня что другое??? При заглушенной тоже постукивает в руле - звук в салоне (при резких поворотах рулём). Ходовая в порядке, точно! Знакомый механик сказал, что заменит крестовины, я хочу отчётик сделать в это время успеть! Может есть у кого какие-то определённые рекомендации для процесса замены, что-бы заранее знать и зафотать???
У меня симптомы как вышеописанные.
Год назад руль закусывало, ВД40 пришла на помощь.
Сейчас стук будто в руле по неровностям и небольшой стук и люфт когда на месте.
В выходные подтяту рейку(ключик товарищ дал) и гляну вал и оба карданчика.
Вопрос - кркстовины одинаковые под капотом и под валом что-ли?
Покупать надо обе крестовины на 15 и 16 и перекидывать шляпки?
Парни, в выходные снял нижний вал с карданчиком - ёк крестовине!!!
Новая крестовина с чашками на 15 и 16 была с собой, но кроме набора ключей, пассатижей и молотка, ничего не было. Разбирал во дворе дома!
Чашки с одной стороны раскернены, с противоположной завальцованы!
Рашпилем и кувалдой не подлезешь!
Кто менял крестовину, как разобрать, или выход один - только болгарка!!!???!!!???
MetallicA, вот http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=125 и вот http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=127
я пришел именно к жене болгарина, по другому не смог, хоть и пытался...
К такому же выводу пришёл, подручными инструментами ничего не получалось.
Помогают только жёны !!!
---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:20 ----------
В выходные займусь...
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:20 ----------
Занялся, всё просто.
Снял валик с карданом, засёк метки, распилил крестовину по диагоналям,
выбил остатки, спилил ракерненные заусенцы, вставил новую крестовину,
вставил новые чашки, сжал тисками, подогал молоточком с проставкой,
раскернил, собрал.
КАК БУДТО НОВЫЙ АВТО !!!
MetallicA, ну и чудесно!Я подгонял не молотком кстати, а в тисках через оправку, и пилил не по диагонали, а просто отрезал пальцы, а так всё тоже самое...
В диагоналях больший проём был, боялся задеть проушины!
Вот думаю, ведь эта херь неразборная, чё только умельцы не придумают.
Кардан в среднм 5.000 стоит, а крестовина 200руб. и пару банок пива во время работы - экономия налицо, тем более щас, когда с баблом туго.
Вместе с крестовиной поменял задний сайлент на переднем рычаге.
Раздолбался так, что снял его просто рукой без усилий, правда впрессовывал
часа полтора - сейчас езжу вообще без звуков в руле и подвеске,
Забыл что такое возможно !!!!!!!!!!!!!! Удачи !!!!!!!!!
MetallicA подскажи как поменять крестовину сверху
valerii 69, а ссылки выше неа этой странице ткнуть влом?