Может немного не по теме: где у нас на раздатке сливная и заливная пробка? Сливную нашли, заливную нет. В европейских мануалах соответственно ничего нет, в японском еще не перевел.
Может немного не по теме: где у нас на раздатке сливная и заливная пробка? Сливную нашли, заливную нет. В европейских мануалах соответственно ничего нет, в японском еще не перевел.
Последний раз редактировалось Baron1979; 25.08.2011 в 19:18.
У меня в электронном виде,с рутрекера скачал. Могу скинуть ссылку.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3545873
там регится надо.
Мужчины, подскажите, на наши праворукие мегазвездолеты подойдут нижние передние рычаги(это те что с шаровой) от леворуких собратьев? А то задние сайленты умирают, да и левый рычаг децл помят-может есть смысл заменить сами рычаги? У леворучек куча аналогов рычагов. Что подскажете, мож кто сталкивался?
Делюсь опытом-купил себе зад стойки каябы 334362(3) и пружины C4N-88502. Получилась полная }I{oпа!!! Аморты и так по своим линейным размерам длинней примеровских ,у каябы чашки расположены выше на 3-4 см чем примеровские. Так еще и пружины высоченные! Вообщем получилось у меня как у Еретика, только колеса как у бэхи в разные стороны (развал просто улетел!) и колесо терлось за передний брызговик! Вообщем ездить нереально! Были мысли подпилить крепление чашек и приварить их пониже-как у родных, но было поздно, да и рванула бы наверно.
Вышли из положения установкой новых амортов и старых пружин. Развал вроде выровнился, но все равно, зад задран до неприличия! По комфорту езды еще не в курсе.
Скорее всего не подойдёт. Я сравнивал визуально по фотографиям, у нашего рычага задний (большой салентблок) отличается от европейского. Ты его не закрепишь.
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
Я Увеличивал клиренс проставками 2см. и назад поставил пружины ОВК усиленные. Кстати стойки сзади ещё не менял, проехал на них 60 тыс. км. Две зимы, сейчас будет третья-живучие какие-то попались. Три раза птьфу через левое плечо и по столу три раза.А вот спереди чёто не живучие.
Я вышел на человечка (из Тюмени кажется), так он менял японские рычаги на европейские-тоже гнутые. Сказал что все хоккей. А на рисунке у япов все крупней, а на деле все один в одинДаже фебестовские сайлентблоки с европейки подошли на яп(это я про нижние рычаги).Правда запрессовать удалось только один и то с давлением в 10 тонн, второй мастер похерил. Не берите фебест
По поводу стоек:прокатился, зачетНикакой зубодробилки. Очень уверенно чувствуется зад-раньше он был ватный, так и ждешь, что цепанешь. Пружины новые от ОВК валяются в багажнике.Может кому надо
![]()
По поводу задней подвески. До мега ремонта у меня стояла резина высотой профиля 65R16 (зима). и все равно авто было низким. После установки задних стоек от х трейла колеса во время работы стали задевать за порог. Решил временно проблему установки резины с высотой профиля 55R16 на которой был куплен авто (лето),и не знаю как авто будет выглядель на штатной резине 60R16. По поводу установки старых задних пружин пока думаю... Дело в том что заменил передние стойки и установил проставки под чашки толщиной 2 см. Зад у авто сильно задран а мордой все равно чиркаю (разница по высоте от земли до кромки арки составляет 5 см,не могу найти проставки толщиной 3-3.5 см) думаю из-за быстро просевших передних новых пружин.
По поводу смещения колеса в арке и задевания порога я бы порекомендовал подложить шайбу под одну из шпилек с нужной стороны,то есть между чашкой и кузовом,и соответственно изменится угол наклона стойки относительно кузова.
Вопрос к любезной аудитории,посоветуйте какие нибудь похожие пружины жощще и длиннее на передние стойки (можно от другова авто).