Все! Задолбался с экспериментами! Взял в Запорожье с разборки за 80 енотов, но блин так и не понял причину заклинивания - думаю все таки механизм поршня, жаль поршень отдельно новый не нашел!
Все! Задолбался с экспериментами! Взял в Запорожье с разборки за 80 енотов, но блин так и не понял причину заклинивания - думаю все таки механизм поршня, жаль поршень отдельно новый не нашел!
Менял сегодня задние колодки, на правом колесе все прошло отлично, а вот на левом столкнулся с проблемой, кручу поршень, а он на месте стоит и не вкручивается, так и поставил старые колодки, че делать надо как его вкрутить?
чем хуже???
Открутил прокачку ключиком и дави поршень, тока за уровнем тормазухи следи, что б ниже MIN не упал...
потом " - " с аккум скидываешь и прокачиваешь как на Джигулях... только зад право - перед лево, зад лево - перед право - по диагонали...
Хотя, когда я суппорт себе менял неделю назад, то прокачивал только зад право, где ставил суппорт...
Пока все в норме... сеня гонял в Москву, так со 110 до 50 оттормаживал почти в пол постоянно - проблем нет...![]()
Время будет попробую еще разок, ток я не понял, а зачем минус скидывать?