sergik0202,
Шипение - это где-то шланг вакуумника порепался и травит. Намыль шланг или намочи, запусти движок, понажимай на тормоз, посмотри - будет видно, мыльный раствор уйдет в трещинки, если они есть. Если так - замена шланга вакуумника. Все придет в норму. Если нет - искать, где травит. АБС шипеть не может.
Кстати, симптомы похожи. При слабом нажатии на педаль - идет травление через репаный шланг, чуть придавливаешь, вакуум увеличивается, шланг чуть сжимается и репы закрывается.. притом резко! Это вызывает еще большее увеличение вакуума и резкое движение поршня ГТЦ, что в свою очередь приводит к срабатыванию АБС, т.к. начинается блокировка колес.. Но это пока на правах догадки, как я этот физический процесс вижу. Возможно все иначе.
Последний раз редактировалось Hixx; 01.12.2011 в 21:58.
Миш не путай, у него не плохие тормоза а слишком хорошие читай внимательно, он хочет слабее их
после замены всех колодок стала очень чувствительная педаль тормоза, невозможно ездить зимой. легкое прикосновение - уже замедление
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------
И главное на глину не налететь....и еще обязательно понюхать надо потом![]()
извиняюсь, что давно не заходил. проблему так и не решил, стараюсь ездить аккуратно. колодки были поменяны еще летом, после смены машина проехала 5 тыщ - давно уже должны были притерется. название колодок не помню, какие то немецкие.
летом такие тормоза естественно никаких неудобств не доставляют, летом абс срабатывала раза 2 всего. а вот зимой ахтунг. какие еще возможны варианты?
сменить колодки на более жесткие типо TRW но они могут поскрипывать.
И еще, тормоза становятся острее наоборот когда притираются.....так что у тебя давно уже притерты они и чем дальше тем слабее не станут
Еще раз просьба узнать что за колодки, если будеш снимать на них код написан, вот все что там написано сюда отпиши
аха, отпиши, себе такие возьму
)))))))))