Понятно
Доброго времени суток всем! приобрел я привода в сборе! стоит лт менять их самому? и есть ли сложности их замены на вариаторе?
kirll, Особых сложностей нет, в принципе все так же как и на механике. Жижу слей в чистую тару, потом зальешь обратно. Перед вытаскиванием подай привод внутрь коробки, потом поддень монтировкой и наружу резки рывкомЖ, чтобы стопорное кольцо не заклинило.
спасибо
Люди помогите советом.
За два дня появилась такая штука. Грешу на подшипник опорный правого привода. При движении до 60 кмч откуда то из недр моторного отсека раздается металлический скрежет при каждом обороте колеса на определенном угле поворота, в одном и том же месте. Будто стертая колодка трется об кривой тормозной диск в одном и том же месте. Звук похож на скрежет со скрипом . Сильнее всего начинает скрежетать при движении накатом и торможением двигателем. При разгоне почти пропадает. А только ногу с газа убираешь и тут же появляется жуткое хрыщ хрыщ хрыщ и скрип , слышно это всем вокруг. НА вывешенном автомобиле при прокручивании колес тишина. После 60-80 кмч этот хрыщ хрыщ перерастает в пульсирующий шум и становится менее заметно. Звук идет откуда то из-за мотора , слышно его одинаково со всех сторон . Как думаете , это подвесной правого привода ? Началось в сырую погоду , в дожди . Ступичники в норме. Трипоиды и шрусы вроде такого звука не дают , да и несказать что они плохо себя чувствуют , пыльники в идеале , люфт в норме.
Последний раз редактировалось QpiX; 24.06.2016 в 16:46.
И где же купить этот трипол ?
Возможно причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/час может быть дисбаланс передних колес - нужна балансировка.