Та же история , но заметил , что при переходе на 16 колеса управляемость улучшается . ставлю опять 17 и начинаю держать руль сильнее . но не кретично
Полувраки, ездил с полгода на разбитом насосе ГУРа, не кидало ни каких падений давлений быть не может. Падения давления в рулевой рейке влечет за собой лишь тяжесть руля, ибо закусь. Т.е руль становиться еще дубовее, и его вывести из состояния равновесия тяжело. Когда мой насос вовсе помер, ехал как на семерке (ВАЗ 2107), ни одна выбоена или кочка на дороге не мешала ее ровно проехать, мне даже понравилось. На самом деле сильнозависящий фактор это ширина колеса. Ибо верно было подмечено постом выше, на 16 кидает меньше всего, а вот на 17 резине машина начинает искать ровности на дороге. Ставь ширину меньше и все пройдет. Покрайней мере будет приятней ездить. Хотя я не знаю, я привык к своей ширине на сколько я помню 215*55*17 у меня по трассе М6 езжу как по рельсам, проскакивает неровности только так, трасса Тамбов-Воронеж тоже не идеально и в воронежской области сильно заметно как дорога похожа на волны, причем крен машины в разные стороны. И все же едет как по рельсам. Зимой же вовсе рекомендуется спускать резину ниже нормы, но в пределах города и пределах нормы. Дает отличное прохождение по снегу, меньше буксуешь и мягкость. Отъездил уже так две зимы.
А так по факту, если одно колесо попадает в яму, а второе остается на ровной поверхности руль в любом случае, у любого ТС будет вести в сторону ямы. Физика! ИМХО
У моей Примы было тоже самое, но при замене ремня гидроча и сделав развал схождения, все практически исчезло.
Абсолютно согласен насчет ширины колес. У меня летние 225/45/17. Зимой ставлю железяки на 16. При переобуки даже немного привыкать к езде приходится. На 16 конечно мягче и не кидает так как на 17-ых. Но тут кому как нравится
Раньше былп тойота каролла. Руль мягкий и лёгкий. Щас на Р12 крутится с применением определённого усилия. Так должно быть или надо в сервис?
ГУР менять или ремонтировать? В какую сумму обойдётся?
на примере еще не сталкивался,а так все признаки неисправности ГУР,усилия быть не должно.Уровень масла в ГУРе нормальный?
я решил эту проблему подсмотрев у немцев! была у меня А6 1998г.в. и на рейке стоял масляный демпфер (можете в exist глянуть 1998г.в. AUDI A6 рулевой механизм)! Вот такой--->4D0 425 021 D а на Primer-у себе поставил вот такой -->Ruville 945705
после доработки на развал (т.к. установлен кронштейн между валом рейки и рулевой тягой)...
и от трещин, гравия или ям...неудобства в руле 0!!! Прёт по прямой и пальчиком рулишь не боясь что из рук вырвет!
Последний раз редактировалось MsMaX; 15.08.2013 в 14:57.