Добрый день! как это сделать? что сказать на сервисе, поставьте мне демпфер?и на какие деньги рассчитывать?
Добрый день! как это сделать? что сказать на сервисе, поставьте мне демпфер?и на какие деньги рассчитывать?
да ничего сложного...
нужно сделать хомут из жести по прочнее что бы оделся на рейку и зафиксировался с отверстием для крепления масляного амортизатора...а с другой стороны кусок трубы сантиметра 3 с приваренной планкой внутри и отверстием чтоб открутить тягу и прикрутить кронштейн тягой к валу рейки...
у пыльника отрезать от тяги до кронштейна с небольшим натягом..т.к.эта часть двигаться не будет а остальное (большую часть) одеть перед установкой кронштейна между рейкой и кронштейном...
номера масляного демпфера я давал (4D0 425 021 D а на Primer-у себе поставил вот такой -->Ruville 945705)
не путать с газовыми пружинами на багажниках и капотах!!! если такой поставить то он будет выталкивать вал рейки и машину будет тянуть....а масляный демпфер просто амортизирует в оба направления!!!
сам демпфер 1000р. примерно...а работа по кронштейнам...ненаю как договоритесь в слесарке...я сам делал...
единственное не помню какой диаметр трубы использовал...думаю это не проблема главное чтоб пыльник оделся..
Ребят а кто еще ставил этот демпфер , как ощущения ? И мне не понятно - этот кусок трубы который стоит в разрез между рейкой и рулевой тягой при вывернутых колесах в право не упрется в корпус рейки ? Я рассматриваю этот вариант т.к. собираюсь перейти на 17 радиус на лето и соответственно ширина увеличится , а как все говорят чем шире резина тем сильнее чувствуются колеи и всякие неровности дорожного полотна .