Demige,
У триподного шарнира рабочая температура может достигать 160 оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литиевое мыло работает до 120 оС. Во внутренних ШРУС типа "Трипод" смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) и/или графита не применяются. Замену смазки необходимо производить, по меньшей мере, каждые 80 000 км или около того. При использовании полностью синтетической смазки, например Slipkote Polyurea CV Joint Grease вы можете увеличить смазочный интервал, но не до бесконечности.
1-Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт - нет альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.
1а-Смазка Dynalife CV. Она ничем не хуже этой SLIPKOTE POLYUREA. Менее доступна.
1в- Можно заказать и поискать смазку TUTELA STAR 325 или Tutela Star 700(это неидеальный,но хороший вариант)
2-Вы не хотите ничего заказывать,ждать,искать что-то идеальное и отличное для трипода,а вам вполне хватит просто "нормальной" смазки.Тогда можете купить любую смазку на литиевом комплексе,коих полно в любых автомагазинах(Castrol LMX, Mobil XHP 222).
3 -Вам вообще пофиг на всё,голова у вас болит о других более важных и жизненных вещах и вообще вы скоро продаёте машину с глаз долой.Тогда ваш оптимальный выбор для трипода это Литол!Дёшево и сердито.