Не факт, что кольца менять нужно будет. Это надо будет смотреть после снятия шрусов. Если кольца целые, то можно будет и старые обратно поставить.
К стати про смазку SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE было написано, что смешивание с другими смазками не допускается.
Вчера в авто49 видел смазку , называется *СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ* . Прям так и называется.
Шрус-3 которая???
QpiX,
трипоиды шрусов могут быть разных конструкций. На Приме стоят трипоиды с игольчатыми подшипникамиточно также как и на Рафике4, Крайслере и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:53 ----------
В общем, в субботу перебрал правый шрус и поменял сальник привода... чтобы добраться до сальника и его запрессовать - нужно снимать лыжу со всеми вытекающими да еще и слить масло с коробаса...
фоток не делал, т.к. руки сами догадываетесь какие были, стопорное кольцо не менял на свой стах и риск... шрус зашел обратно нормально, защелкнулся...
обещал фотки комплекта пыльника - сделаю на неделе...
Хоть пыльник и был надорвал (весь моторный отсек и глушак были в этой смазке - пришлось отмывать), но смазки в самом припойде было достаточно и хватило бы еще надолго... благо сухая погода и без дождей...
Снимать все просто - верхний рычаг из кулака откручиваем и вытаскиваем, откручиваем поворотный кулак от стойки (2 болта) и вынимаем рулевой наконечник... на шаровой все это дело крутим - все просто...
легким постукиванием молотка наружная граната выходит из шлицов к двигателю...
---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:10 ----------
в общем - левая сторона тоже заменена...
все мои попытки натянуть орег большой хомут на новый пыльник ни к чему не привели... поставил так же - большой хомут от "восьмерки" ТАЗА...
с левым шрусом мороки меньше - за 1.5 часа все закончил и масло в коробасе поменят до кучи...
оригинальный хомут это который самозащелкивающийся цельный?
Тоже менял пыльник трипоида, брал оригинал. Великие танцы были на стадии натянуть это злополучное кольцо на пыльник, часа 2 в троем, победили. А вот смазку выдавливал шприцем(была в комплекте,в пакетике грам 150-200), оттопырил отверткой другой край пыльника и туда=) в общем 40000 полет нормально=)
А кстате как проявляется неисправность внутреннего шруса?
А то появились какие то стуки спереди(слева похоже или посередине,непонятно) в такт вращения колеса. Именно стуки - тук,тук,тук,тук,тук. Чем быстрее еду, тем частота выше.
Вибраций не наблюдаю.
Последний раз редактировалось Zefir75; 26.12.2012 в 21:22.