Вобщем похоже что то с дифференциалом в МКПП, на прошедших выходных,очередной секас..Уже вибрация от 20 до 40км/час переросла в грыканье похожее на звук когда зимняя резина за защиту задевает. Появляется грыканье это только при разгоне от 20..25км/час и до 40км/час при этом руль должен быть повернут немного влево примерно на 1/4 оборота,если по прямой то идет просто вибрация на тех же скоростях.
Для начала скинул всю защиту (думал может где то чтото задевает) попробовал та же песня..решил поменять палку со ШРУСами правую, вывесил правое колесо, немного повернул руль в лево,поставил на нейтраль КПП , кручу привод, а он крутится неравномерно, ощущение такое как будто скорость включена мотор одноцилиндровый ,а свеча вывернута , т.е. при вращении как бы 1/4 оборота потуже идет,потом легко вращается. Ну думаю однако ж внутренний трипоид нагнулся. Разобрал, воткнул другой привод,собрал, вращаю его..та же картина! один в один!примерно 1/4 оборота туже идет ,остальную часть легко..постаивл колесо попробовал,"грынькает" так же как и до того звук не поменялся и скорость та же от 20 до 40 км/час, на больших скоростях вибрация (на 60км/час чувствуется сильнее на 80км/час мелкая дрожь просто). Если нейтраль включить,грыньканье пропадает, накатом под горку тоже нет все ровно и тихо,звук есть только когда нагрузка, иногда и по прямой есть но он больше на вибрацию похож,а если колесо немного довернуть влево, то справа этот звук появляется сразу.
Думаю не шестерня ли саттелита дифференциала это так рыкает?или подшипник дифа? Ведь при небольшом повороте она как раз испытывает бОльшую нагрузку,да и вращаться начинает быстрее противоположной стороны..как бы это проверить? колоть КПП ради посмотреть не шибко хочется..смотрел шестерни сроки стоят 20-49дней![]()
Мастер который мне коробку капиталил сказал что причиной со временем возрастающего гула была проблема с дифом (шестерни все в идеале), так как подшипники валов были все в хорошем состоянии. Но там был именно гул, я где то на форуме аудиозапись выкладывал, а у тебя пишешь рыкает что то, так что думаю тут только вскрытие покажет...![]()
Сегодня еще потестировал в разных режимах..вобщем получается что под нагрузкой(на разгон /либо еще и в горку) только на второй передаче появляется небольшое постукивание в диапазоне от 30 до 40..45км/час потом пропадает. На первой и на третьей передачах ничего подобного нет! На первой вообще все ровно и плавно ни стука, ни рывков, ни вибрации..на третьей небольшая вибрация в районе 40-45км/час но больше похожа на дрожь, стуков биения нет..При накате на нейтральной и на разгон (под горку) и с погашением скорости от 50км/час тоже ни каких стуков, хрустов вибраций не пристуствует...С учетом того что при вращении в ручную привода на нейтральной передаче, идет неравномерность по кругу вращения..то походу или подшипник вторичного вала..или где то зуб выкрошился в шестерне (или синхронизаторах) вероятно второй передачи) в КПП. Больше пока мыслей нет.
Последний раз редактировалось ROW111; 15.09.2020 в 20:12.