Вибрация спереди Р12

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
  1. #41
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    У меня иногда ощущение что внутренний ШРУС по "конусу" крутится и постепенно разбивает подшипник.
    а ступичную гайку тянешь на какое усилие?

  2. #42
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а ступичную гайку тянешь на какое усилие?
    да было бы чем его измерять,такого большого дина нету к сожалению в хозяйстве....трубу 2 метра и пока клинить не начнет.Слева я поменял там то нормуль все уже к 50к пробег подходит..а тут каждую 10ку меняю справа.
    Последний раз редактировалось ROW111; 02.07.2020 в 11:17.

  3. #43
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    трубу 2 метра и пока клинить не начнет
    эт ты так шутишь?

    Я дином на 210 выставляю до щелчка, а потом еще на 1/4 оборота воротком дотягиваю!

  4. #44
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Вобщем похоже что то с дифференциалом в МКПП, на прошедших выходных,очередной секас..Уже вибрация от 20 до 40км/час переросла в грыканье похожее на звук когда зимняя резина за защиту задевает. Появляется грыканье это только при разгоне от 20..25км/час и до 40км/час при этом руль должен быть повернут немного влево примерно на 1/4 оборота,если по прямой то идет просто вибрация на тех же скоростях.
    Для начала скинул всю защиту (думал может где то чтото задевает) попробовал та же песня..решил поменять палку со ШРУСами правую, вывесил правое колесо, немного повернул руль в лево,поставил на нейтраль КПП , кручу привод, а он крутится неравномерно, ощущение такое как будто скорость включена мотор одноцилиндровый ,а свеча вывернута , т.е. при вращении как бы 1/4 оборота потуже идет,потом легко вращается. Ну думаю однако ж внутренний трипоид нагнулся. Разобрал, воткнул другой привод,собрал, вращаю его..та же картина! один в один!примерно 1/4 оборота туже идет ,остальную часть легко..постаивл колесо попробовал,"грынькает" так же как и до того звук не поменялся и скорость та же от 20 до 40 км/час, на больших скоростях вибрация (на 60км/час чувствуется сильнее на 80км/час мелкая дрожь просто). Если нейтраль включить,грыньканье пропадает, накатом под горку тоже нет все ровно и тихо,звук есть только когда нагрузка, иногда и по прямой есть но он больше на вибрацию похож,а если колесо немного довернуть влево, то справа этот звук появляется сразу.
    Думаю не шестерня ли саттелита дифференциала это так рыкает?или подшипник дифа? Ведь при небольшом повороте она как раз испытывает бОльшую нагрузку,да и вращаться начинает быстрее противоположной стороны..как бы это проверить? колоть КПП ради посмотреть не шибко хочется..смотрел шестерни сроки стоят 20-49дней

  5. #45
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Думаю не шестерня ли саттелита дифференциала это так рыкает?или подшипник дифа?
    Мастер который мне коробку капиталил сказал что причиной со временем возрастающего гула была проблема с дифом (шестерни все в идеале), так как подшипники валов были все в хорошем состоянии. Но там был именно гул, я где то на форуме аудиозапись выкладывал, а у тебя пишешь рыкает что то, так что думаю тут только вскрытие покажет...Вибрация спереди Р12-dscn1960.jpg

  6. #46
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    причиной со временем возрастающего гула была проблема с дифом (шестерни все в идеале), так как подшипники валов были все в хорошем состоянии.
    все в хорошем состоянии,а гул есть? КПП капиталить нет смысла ценник посмотрел саттелит 3к, большая шестерня 8 к (и подшипники видимо заменить тоже надо будет на дифе, не зря же он гудит и рычит) а КПП с разборки 20-30к.

  7. #47
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    все в хорошем состоянии,а гул есть?
    Ну я так понимаю что в моём случае гудели подшипники дифа, но заменили сразу все.

  8. #48
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Сегодня еще потестировал в разных режимах..вобщем получается что под нагрузкой(на разгон /либо еще и в горку) только на второй передаче появляется небольшое постукивание в диапазоне от 30 до 40..45км/час потом пропадает. На первой и на третьей передачах ничего подобного нет! На первой вообще все ровно и плавно ни стука, ни рывков, ни вибрации..на третьей небольшая вибрация в районе 40-45км/час но больше похожа на дрожь, стуков биения нет..При накате на нейтральной и на разгон (под горку) и с погашением скорости от 50км/час тоже ни каких стуков, хрустов вибраций не пристуствует...С учетом того что при вращении в ручную привода на нейтральной передаче, идет неравномерность по кругу вращения..то походу или подшипник вторичного вала..или где то зуб выкрошился в шестерне (или синхронизаторах) вероятно второй передачи) в КПП. Больше пока мыслей нет.
    Последний раз редактировалось ROW111; 15.09.2020 в 20:12.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Вибрация кулисы, Р12, мкпп
    от Vlad))) в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.05.2024, 22:19
  2. Гул спереди!
    от artp11 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 20.08.2018, 17:32
  3. Стук спереди
    от Ruslan в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 17:41
  4. Щелчки спереди справа.
    от Massa_Flint в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 22:59
  5. Вибрация спереди справа
    от Уральский в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •