Вибрация спереди Р12

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    oleggatar
    Участник
    У меня вот резина новая была. Два раза делал балансировку, не помогало, забил проездил всю зиму. Сейчас поставил летнюю и ушла вибрация.
    Может тебе попробовать колеса с зада на перед перекинуть.
    И колеса почереди поднимай и заводи включай 3-4 скорость, смотри для начала какое колесо вибрирует, точнее какая сторона, ведь ты вроде как в колесах уверен.

    - - - Добавлено - - -

    Mysh16, вот поэтому не люблю в сервисы обращаться. Мало того что денег сдерут, дак еще и не сделаю нихера.

  2. #32
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Вобщем будет много букв..но кратко не получится..
    Проблема вибрация впереди (по ощущениям справа) при разгоне на скоростях 20-40(особенно сильно) 60 а дальше только на 130..140..А теперь предистория..
    Давно ,еще на пробеге 30-40 тык влетел хорошо правой стороной,погнул диск, пробил грыжу на шине,(и с проема аж пыль посыпалась от удара), но в остальном ни каких проявлений больше не было..К 150 тык зашумел правый ступичный, взял орег с максимки(пришел в коробочке ниссан ес-сно подшипники NTN-SNR
    AU09082LLL588) воткнул, еще через 10 тык зашумел левый ступичный ,взял сразу NTN-SNR AU0908 3LLL588 т.к. с деньгой было напряжно и "лишние" почти 1 тыр. за орег были совсем не лишние. И тут началось примерно на 162 тык снова справа шум и гул..проверяю-ступичный..ну думаю наверное потому что постаивл 2LLL588 а родной стоял 3LLL588, начал искать именно с тройкой ,нашел поставил через 5-6 тык снова появился шум и потом небольшая вибрация справа.. Ес-сно первым делом махнул колеса лево-право, потом право перед -зад..ни чего не изменилось,для пущей важности заехал на одну из лусших шиномонтажек,где проверили правое передне еи сказали абсолютно круглое и прекрасно отбалансированное колесо без проблемное...Ну была уже весна и я снял зимние колеса на штампе и поставил летние на литье..вибрация вроде стала поменьше но не исчезла..проверил ступичный-готов! пробега всего ни чего на нем около 7 тык. купил HO43BWD12ACA74 производства NSK. первые 3-4 тык было тихо потом опять появилась вибрация,шум и по накатанной к 7 тык имел уже гудящий подшипник,докатал до 10 тык и колесо просто стало вихляться..Подумалось это жешь не спроста жешь..три разных подшипника сдохли с примерно равным интервалом..Может диски тормозные мозг делают..отнес на проточку,токарь при установке ни чего не выявил в плане коробления, но проточил..Проскочила версия это привод внутренний ШРУС дохнет,вот он и вибрирует ну и подшипник убивает медленно но верно..Взял у Вадима(Viking) привод в сборе а так как надо было мне срочно ехать и не близко (500 км в одну сторону с непонятной вибрацией которая неизвестно куда вылезет) попросил его мне отправить привод оперативно что он и сделал через пару часов после оплаты привод уже лежалв транспортной а через 3 дня я его уже пихал в КПП. До кучи махнул с обеих сторон нижний рычаг в сборе орег, верхний рычаги оба восстановленые орег, поворотные кулаки новые орег , ну и ступичный.. Но радость как ни странно не наступила..Вибрация стала чуть по меньше но продолжала проявляться под нагрузкой на скорости около 60 км/час. Вобщем вот так потихоньку прошло два года, весной как водится опять вибрация стала наростать, и стала появляться на 20 км/час на 40 км/час на 60 км/час..Вывесил колесо газанул до 80 км/час на 60км/час и на 40 км/час колесо прямо эллипс описывает своей средней частью (осью). Опять ступичный! взял NTN на разборе купил кулак в сборе со ступицей от японки, махнул в ней подшипник на новый т.к. тот был уставший и шумел,поставил..те же яйца только в профиль,разница только в том что на руле расколбас (ну типа как от колеса разбалансированного) превратился в вибрацию на тех же 20-40-60км/час и еще если руль немного повернуть на 1/3..1/4влево или в право и начинать трогаться то на 20 км/час чувствуется та же вибрация и звук справа от колеса идет похожий ,как моторная цепь грынькает, когда вытянута и за что то задевает. Короче уже не знаю что еще может быть? в самой КПП дифференциал? саттелиты? ну снаружи уже на два круга все поменяно! сейчас свои привода от 1,6 достал ШРУСы с них сдернул напялю на свою старую палку набью свежей смазки во внешний и внутренний ШРУСы поставлю посмотрю..но энтузиазма и надежды честно говоря нет ,что это все поможет.. Вибрация ощущается и на руле и на рычаге КПП и если начать тормозить то на педаль тоже передается но только на скоростях 20-40-60 км/час. т.е. что при разгоне что при торможении вибрация проявляется на одних и тех же скоростях.Если подкинуть порезче с места с пробуксовкой то слышны удары -глухие щелчки не как наружный ШРУС щелкае,т а как то глухо как будто наковальню обернули ватой и бабахают по ней молоточком грамм 200-300 весом. Вобщем хелп ми..не знаю уже куда еще смотреть и что проверять..


  3. #33
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, в таких случаях я еду на СТО к толковому мастеру, сажусь в машину, её поднимают, я завожу мотор и "еду" с разными оборотами, а под машиной смотрит и слушает, в т.ч. и со стендоскопом. Так выявили несколько раз - ступичные (на разных машинах), подшипник в вариаторе, промежуточный подшипник валов. Если вибрация именно от кручения деталей, то явно в каком-то месте будет люфт и биение. И смотреть всю линию от коробки. Ступичные явно что-то разбивает.

    Второй вариант - вибростенд, на которых диагностируют работу подвески, рисуют графики по сторонам машины.

  4. #34
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    влетел хорошо правой стороной,погнул диск, пробил грыжу на шине
    сход-развал какие данные кажет справа и слева?
    явно НЕ норма должна быть... стойка аморта справа та же, или ее уже менял тоже?

    ROW111, Ром, если все кручу-верчу поменял, то тут варианта только два осталось - стакан (крепление верхнее аморта) и подрамник естественно...
    верхним рычагом мог загнуть упорную часть под шарик и привет...
    В общем - данные сход-развала нужны, при чем желательно от оффов...нужно смотреть где "краснота" прёт

  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    сход-развал какие данные кажет справа и слева?
    справа 1,03" (предельно допустимое 1.05") слева не помню чтото 0,55" что ли ? вобщем слева норма,справа последствия.(но это до замены кулака показатели может и кулак немного повело на меняном еще не ездил на геометрию)

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    стойка аморта справа та же, или ее уже менял тоже?
    стойки все в круг 4 шт новые монро стоят.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, если все кручу-верчу поменял,
    ну вроде да, рычаги все нижние/ средние /верхние новые орег. стойки стаба Qusten подушки Hanse (или как то так)Короче подвеска вся новая. все что вертится уже тоже поменял и привод в сборе от Вадима и теперь и поворотный кулак со ступицей..а трабла с вибрацией продолжает усиливаться.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    то тут варианта только два осталось - стакан
    стакан сразу смотрел и сейчас следов не видно визуально чтоб краска лопунла или деформации какие то внешние видимые,как его еще проверить хз?

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и подрамник естественно...
    до подрамника еще не добрался на яму доступа нет,там надо снимать все и защиты обе (тем более по весне цепанул тоже не слабо после УАЗика в колее тоже подрамником,аж защита подогнулась. На яму доберусь разберу буду смотреть..но напрягает что вибрации идут на скоростях 20-40-60 км час особенно сильно чувствуется на 40км/час. Зато на 50 катится как будто только с конвеера зараза! даже намека нет на вибрацию и тихо и мягко ,хоть накатом, хоть в натяг даже в горку..

  6. #36
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    стакан сразу смотрел и сейчас следов не видно визуально чтоб краска лопунла
    ну если бы краска лопнула, то вообще тогда - ахтунг... а просто "помятость" ты на глаз не увидишь...
    тут как-то геометрию вымерять -смотреть нужно... мог просто "подогнуть" немного и привет... на глаз не видно, а оно есть...

    ну просто другие варианты уже в голову не приходят, раз ВСЕ уже поменяно...

  7. #37
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    мог просто "подогнуть" немного и привет... на глаз не видно, а оно есть.
    да скорее всего конечно есть..но вопрос то в чем? 150 тык откатал без проблем, а сейчас вдруг вылезло и главное усиливается.

  8. #38
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    150 тык откатал без проблем, а сейчас вдруг вылезло и главное усиливается.
    ну либо подшипосы "паленые" каждый раз попадаются...

  9. #39
    viking
    Старожил
    Ром, смотри верхний рычаг.
    Или, если после замены кулака подшипники так же дохнут, смотри кулак. Хз сколько он прошел, если подшипник в нем мертвый был...

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну либо подшипосы "паленые" каждый раз попадаются..
    а что ты смеешься? друг за две недели 5 штук у субарика махнул! два дня и усе..брал тоже сначала орег потом уже из того что есть и NTN а поставил фебест и ездит блин третий год уже на нем! вот тебе и фебест и мне сказал бери фебест отличные подшипники!.
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Ром, смотри верхний рычаг.
    в прошедшие выхи поставил новый верхний рычаг правда SH,но и старый орег снял он живее всех живых и перед снятием качал монтажкой его живой и снял палец туго ходит,но все равно махнул для уверенности.

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Или, если после замены кулака подшипники так же дохнут,
    кулак махнул тоже в выхи, не знаю пока что будет дальше, но вибрация просто не прошла,вот в чем проблема,а если она не прошла будет подшипник опять долбить. У меня иногда ощущение что внутренний ШРУС по "конусу" крутится и постепенно разбивает подшипник.На яму бы попасть раскидать там снизу все посмотреть что и как.
    Думаю может ступица не того..хотя чего ей может стать то?

Похожие темы

  1. Вибрация кулисы, Р12, мкпп
    от Vlad))) в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.05.2024, 22:19
  2. Гул спереди!
    от artp11 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 20.08.2018, 17:32
  3. Стук спереди
    от Ruslan в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 17:41
  4. Щелчки спереди справа.
    от Massa_Flint в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 22:59
  5. Вибрация спереди справа
    от Уральский в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •