А что за мануал то нужен для замены ? Снимай рычаг , снимаешь стопор на шаровой , выбиваешь , забиваешь новую ... Или тебе рассказать как рычаг снимать ? Из под машины все видно...
А что за мануал то нужен для замены ? Снимай рычаг , снимаешь стопор на шаровой , выбиваешь , забиваешь новую ... Или тебе рассказать как рычаг снимать ? Из под машины все видно...
Вот теперь все понятно! Мне было интересно -нужен ли пресс.
Я без пресса обходился. Снимал кольцо и бил по конусу старого шара кувалдой (удобнее с помошником - он держит рычаг , ты кувалдуешь по пальцу). Обратно забивал через медную выколотку молотком , нанося удары по тыльной стороне шаровой (по бортам завальцовки)
Всем привет! Я тут пару страниц назад жаловался на скрип-скрежет. Ну так вот, оказывается, нереально скрипела втулка стабилизатораа стучала - стойка стаба. Втулка была вся в слизи-грязи от бегущего сальника рулевой рейки, хотя менял я этот сальник год назад, вроде сухо, жидкость в норме. Стойки стаба заказывал оригинальные, на пакетике было написано сделано в корее! А втулки по ошибке заказал от максимы/цефиро-они немного отличаются, но подошли.
А я все элементы подвески поменял и щелчек слева все равно остался. ???????
Я же говорю -все. Думаю это не подвеска.
И на пружины одел шланг ? В поворотном кулаке сайлентблоки живые ? А подрамник снимал для диагностики его передних сайлентблоков ?