C4N11002
Таких что то нет в магазах....
C4N11002
Таких что то нет в магазах....
Обновим темку...
Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
Пружины OBK C4N11002
пробег после замены 235 тыщ. км... умер задний левый аморт.
Признаки - начались металлические стуки на неровностях асфальта и выбоинах. На грунтовке - все ОК...
Думаю, что причиной было следующее...
Этой зимой нужно было на подъеме высотой 3 м резко повернуть направо на 80 градусов как раз в самом подъеме. При повороте как раз и пришелся "удар" на левый зад - аморт вытянулся на всю и ударил по кузову.
Подтеков масла так и не было, но ЛЕВЫЙ аморт мертв на 85%, вылезает еле-еле лежа на боку...
Правый оказался рабочим на наверное 50%. Вылезает конечно, но не так бодро, как новый.
Махнул оба на новые...
Год назад менял задние пыльники - Ниссановские за 5 лет приказали долго жить.
Стойки амортов были рабочие на 65%...
На одном их Ниссановских задних пыльников увидел надпись САКС...
В этот раз поставил стойки те же, а вот пыльники взял SACHS 900 159...
Сделано в Италии...
При получении в ЕМЕХе притащили мне 2 коробки. Хорошо вскрыл там... Оказалось - 2 пыльника в одной коробке (при заказе - указан один пыльник, а фото - ДВУХ).
Одну вернул...
Итак, пыльник САКС - 745 рэ за ДВЕ штуки... 370 рэ/шт. Качество хорошее. Орег Ниссан - 850 рэ/шт минимум...
Такое даже Фебесту не снилось за такие деньги!
З.Ы, Ниссановские б/у оставил в запас...
Последний раз редактировалось sergik0202; 01.06.2017 в 01:27.
Добрый день!
Заранее прошу прощения, если уже есть ответ на мой вопрос, но суть в чём:
у моего друга P12 седан, мотор 1,8, АКПП, он в машина почти полный ноль. Он был у оффициалов на носовихе, ему приговорили под замену обе ступицы. Смотрел по схеме подвески (сам в живую её не видел), получается, что ступица идёт в сборе с верхней шаровой опорой? Если это так, есть-ли варианты решения проблемы, а именно-выпрессовка изношенной шаровой и замена её на другую, возможно не оригинальную? Если уже есть такая тема-прошу дать на неё ссылку.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Поворотный кулак. На картинке PIN который.
- - - Добавлено - - -
Номер его 40010-AU000
Говорят-там люфт есть.
А подшипники не пробовали менять? Ступицу нужно менять только если износ на пальце есть.
Подшипник не смотрели. Палец идёт только вместе со ступицей, без вариантов?