справа вверху, по русски треугольник в нем два подшипника их сразу посмотри, они меняются отдельно, там никаких заморочек. Только крышку(пыльник) верхнюю аккуратней снимай- не погни.
Хоть один грамотный человек дал ответ! А то читаю, как вопрос так и ответы один бред!!! Поменять нужно указанные на схеме подшипники, у себя заменил уже с обоих сторон! Разбивает обычно нижний подшипник! Комплект (Febest NOSP12) на ЕМЕХ около 1500, но нижний подшипник открытого типа, до этого брал комплект по дороже оба подшипника были закрытого типа!
Приветствую.
Вопрос возник к опытным форумчанам и старожилам.
Собрался перебрать переднюю подвеску, все рычаги, возможно при необходимости наконечники (часть из этого контракт, часть новое), но вопрос ни об этом.
Когда-то, может пару-тройку лет назад, прочел (по-моему именно в теме про подвеску), что после замены рычагов полную обтяжку болтов их крепления необходимо производить под нагрузкой, т.е. установив авто на колеса. Вопрос заключается в следующем, так-ли это, если да, то при замене каких элементов подвески необходимо делать данную операцию?
P.S. Поиском пользовался, но неудачно.
Совершенно верно, я и имел в виду сайленблоки рычагов. Только прочитав повторно свое сообщение понял, что некорректно задал вопрос. Хотел спросить именно про сайленты. Т.е. если я правильно понял, то при замене обтяжку Всех болтов крепления сайлентблоков нужно производить под нагрузкой ?