Если хотите ездить (плавать) и засыпать за рулем - купите мерседес. А в приме все в норме. Много езжу, в разное время суток. Попадешь в ямочку, сразу же бодришся...
Если хотите ездить (плавать) и засыпать за рулем - купите мерседес. А в приме все в норме. Много езжу, в разное время суток. Попадешь в ямочку, сразу же бодришся...
у стаба нет подушек, есть только стойки (линки, яйца) и втулки.
каталожник сейчас не помню, сижу с ноута в гостинице, нет паролей на http://www.japancats.ru/nissan/ сам там зарегься и найди. Если не найдешь - завтра из дома гляну.
Moroz,
Moroz отправь пожалуйста. Сам найти не сумел.
mamiol.gl,
Вот тебе втулки 54613-AU102
вот тебе стойки 56261-0E000, 56261-AW000 чем отличаются не знаю
то чт отмечено на картинке это нижний рычаг. а то что отмечено в каталоге это поворотный кулак. Две разные вещи. Из опыта скажу так. Бить в кузов может но не существенно. Когда нижние рычаги у меня пошли под замену из за сайлентблоков стук был, но когда машина подпрыгивала, ну к примеру на буграх, или полицаях лежачих. Проверяется все очень простоЛомом.
Стук в подвеске может быть из за всего. Горький опыт низкопрофильной резины.
А именно, яйцы, рычаги верхние и нижние, поворотные кулаки. Из за них сильно жрется резина и бьет в руль безбожно, кажется что рейка...но так же проверяется когда машина на весу.
Сервис мэны любят грешить на все подряд. Если нужно подсказать че как проверить попробую с картинками объяснить.
Ах да грохот в подвеске может быть так же из за ступицы))))
Подскажите, пожалуйста.
Месяца два назад стали появляться стуки в передней подвеске. Ездил и не обращал внимание, т.к. времени не было этим заниматься, да и думал дотяну до конца сезона, а там резину менять буду заодно заскочу на сход-развал там скажут приговор. В итоге в четверг переобулся и офигел... Лето ставил в начале сезона новое, а переднее левое колесо похоже на слик из формулы 1. Заехал на сход-развал оказалось, что сильный люфт колеса. Люфт в "детали" (не знаю как это штука называется), которая находится под стойкой амортизатора. Друг, который периодически, "ковыряет" мою (и не только) машину, сказал, что это называется поворотный кулак. У него была такая же фигня на Примере P11. Суть вопроса такова.
1. Это все-таки рулевой кулак(если что-то не очень конкретно описал приношу извинения)???
2. Как его заменить(в смысле какие-то детали или он меняется всборе)???
3. Какие каталожные номера деталей для замены из exist???
4. Менять левый и правый кулак или можно только который накрылся???
ДЖЭК, тебе, как земляку кинул тел. в личку, набери, можно сейчас в течении 15 минут...