Доброго дня.
Возникла небольшая проблема с подвеской. Заехал на что бы закрутили гайку стабилизатора поперечной устойчивости спереди (сорвало резьбу и потерял гайку)
ну и попутно решил сделать диагностику подвески на предмет пригодности всех резинок - вердикт не утешительный, под замену:
Оба нижних рычага
Стойка стабилизатора (с которой сорвало гайку)
Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
и еще резинки, те, через которые подвеска крепится к кузову (сори если не точно выразился по конструкции)
Так вот я все это дело сфоткал, нашел на экзисте (выкладываю схему которую выдает экзист), это сайлентблок. Возник вопрос: на фотке отмечено красным и то что я нашел в экзисте одно и то же ? Изображение данного сейлента на экзисте отсутствует.
По словам мастера из за просевшего сейлента подвеска может бить в кузов.
Стоит ли менять эти сейленты (по состоянию как то не очень, сервисмен сказал что можно не менять, надо разобрать что то подправить и собрать заного)
Каталожник этих сейлентов 54464-AV606 сейлентблок - стоимость 834,60
Последний раз редактировалось Lohmatiy; 31.10.2011 в 17:17.
Lohmatiy,
ну стойка стабилизатора - понятно, резинки тоже, По рычагам советую еще раз посмотреть что именно неисправно. Шаровые меняются, сайлентблоки в принципе тоже. По 54464-AV606 не скажу, может кто менял на форуме.
Смотрел, резинки в плохом состоянии передний и задний сейленты и шаровые убиты.
Обидно, менял рычари год назад причем покупал по 5,6 за штуку![]()
Посмотрел сейленты на замену и шаровые тоже, получается примерно одно и тоже, разница в 300 р с рычага итого 600. Только могу съэкономить на работе, рычаги в сборе сам поменяю. Больше загоняться не буду, возьму по 3 р. за штуку и горя знать не буду.
Странно....насчет рычагов...Тогда смысла нет конечно, только советую почитать форум. Были проблемы с неоригинальными рычагами.
Добрый вечер.
Прошу совета.После ДТП перебрали,левую сторону,много чего
поменяли в том числе и стойку с пружиной.Левая сторона стала
где-то на 1-1,5см.,ниже.В чём может быть причина?