cave, если пружина потеряла упругость, то машина будет крениться в любом случае! Одних амортов будет не достаточно!!!
Ну допустим пружины, как проверить, не покупать же на шару пружины.
Скажем втулки стабилизатора влияют на поперечную устойчивость или стабилизаторы. На СТО мне сказали, что из-за неисправных стабилизаторов машина крениться не может. СТОшникам давно веры нет, после того как они мне подписали за замену рейки,а проблема в рулевой крестовине.
Форум мне сэкономил 25т.р.
Поставлю вопрос иначе, влияют ли втулки стабилизатора и стойки стабилизатора на крен? Логически да, если это элементы стабилизатора поперечной устойчивости.
Но в реальной жизни так ли это?
Последний раз редактировалось cave; 05.10.2012 в 06:25.
Кто может подсказать последовательность по устранению "тяги вправо" на скорости?
Сход-развал делали, сообщили что угол кастор не в порядке: одно колесо впереди другого, но как узнать причину не сказали, вернее сказали варианты: гнутый нижний рычаг или подрамник, а может и еще что-то, причин оказывается много, вернее последсвий удара колеса: яма, бордюр, авария и т.п..
Из существующих недостатков сейчас диагностированны: течь в рулевой рейке и погнута передняя поперечная балка в центре, по ходу предыдущий хозяин на что-то налетел.
Хотелось бы более точно диагностировать причину,и с чего начать?
Геометрию кузова, подрамника или как?
Moroz, т.е начать с проверки контрольных размеров кузова? Если все о.к. , то замерить элементы подвески? Возможно был удар в правое переднее крыло, меняли т.к. оно выкрашено не в цвет.