Все говорят жесткая, жесткая а жену сзади укачивает.
Все говорят жесткая, жесткая а жену сзади укачивает.
А мне очень нравится жестковатая подвеска, дорогу хорошо держит. У меня до этого hyundai sonata была 2-ая, там подвеска мягкая очень, ее раскачивало на трассе, на неровностях.
тажа самая фихня, какой там одним пальцем... сломаешь нахрен, пробег 115 ???Сообщение от Pokrov
мож кто сталкивался, подскажите...
Я бы сказал, что по мне так руль в меру тугой. У тестя Kia Sportage - так вот там руль такой мягкий, что противно, а на скорости еще и опасно.
Да, жёсткая подвеска (для ровного асфальта, зато повороты хорошо держит), да, руль жестковат, но достаточно "отзывчив" (смотря с чем сравнивать).
Сообщение от LuCK1SH
1. Снимаем хомуты.
2. стягиваем пыльник
3. промазываем густо смазкой типа "Литол".
По регламенту каждые 60 тыс. делается.
Радуемся легкому рулю.
Добавлю, что ощутимо легче стал крутится руль после замены жидкости гидроусилителя. Менял на 100тыс. с небольшим, Mobil 1 Dextron III ATF 320. Да и шум от насоса практически пропал.
Кому интиресно вот http://www.a-master.com.ua/index2.php?p=75
[QUOTE=Алексей.;11800]Добрый день.
С наступающим Новым годом!
Вот решил создать новую "тему", что бы получить ответ на интересующей меня вопрос.
Жесткий конструктив подвестки. Вопрос в том что может имеет смысл заменить отдельные детали этой конструкции?, что приведет к смягчению сомой подвески?
Интересно мнение всех кто пробывал в этой области что-то предпринять.
Подвеска рамная (зависимая), и чтобы сделать её мягче нужны кординальные измененгия в конструкции самой подвески, замена основных вещей как шины, амортизаторы, пружины к кординальному и ощутимому эффекту не приведут.