
Сообщение от
Moroz
Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011
Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB)
Пружины OBK C4N11002 от цефиры
На нижний виток пружин спереди надел маслостойкий шланг подходящего диаметра.
Морда поднялась от стока ~1см, зад ~3-4см.
Машина стала не намного мягче, но подвеска стала более энергоёмкой, более собранной. Пробои исчезли на морде. Косячек только в том, что жопа до отбойников проваливается, если нагружен. Можно было бы поставить пожесче пружинки назад, но я в основном один или сзади ребенок, ему не комфортно будет. Более жесткие ставить если нагруженным быть в основном. Лежачих полицейских можно проскакивать, а не ползком перешагивать. Ездил в Рязанскую область, там, где раньше больше 80 не мог разогнаться, кишки вытряхивало, спокойно шел 120. Конечно трясло немного, но терпимо. В управлении практически ничего не потерял, ну может совсем чуть-чуть более валкая стала, но на 160 абсолютно комфортно, не качает, не болтает, прёт как по рельсам. И ещё плюс - мне теперь пофигу бордюры. Не все конечно, но реально спокойно проезжаю там, где раньше даже не совался. До того, пока не сменил подвеску - задолбался во дворах пузом чиркать в колее. Сейчас это как страшный сон. Лифтинг на развал не повлиял, я проверял, всё ОК. Одним словом я абсолютно доволен стал машиной. А то раньше как было - машина красивая, а посадишь кого и по плохой дороге проедешься - аж стыдно....
Желаю удачи...