полазил на форуме ниче не нашел.остается вариант подбирать стойки с длинным штоком
полазил на форуме ниче не нашел.остается вариант подбирать стойки с длинным штоком
ну позже попробую найти номера.а в чем может быть загвоздка?на сервисе сверяли все номера сходились.только на одно клеветали-на стойке написано маде ин Чехия
я спрашиваю с какой целью интересуетесь?
вот ещё тема про стук сзади:
http://www.primera-club.ru/f/kuzov/1...zadi-v-salone/
почитайте. возможно, кому-то поможет...
mickvvv, спасибо дружище, но это все изучено и не раз, я разбирался весь зад (обивка багажника, заднего портала и все что смог) и по суппортам все изучено...у меня это началось именно после замены стоек в круг, сначала не так сильно, а теперь хуже с каждым днем((((
С целью то ли куплено видимо...хотелось бы услышать мнение аудитории...
Ну да, стойки тоже были заводские (Монро) еще, кое где остались стикеры Ниссана, клиренс у авто был не особо великий, перед заменой промерил рулеткой от земли до арок высоту, посмотрел в талмуд - измерения получились где по середине допусков, по этому про пружины даже и думать не стал, купил сразу 4 стойки, пыльники, ну и остальное что планировал сделать и поменял всё одним махом...меня практически сразу начал смущать вылет задней оси при подъеме авто, но сравнить то было уже не с чем, старое все выбросил сразу же((((
Встречный вопрос - как определить что пружины не штатные - цвет, цветные точки/маркировки? Я проверю после мойки - проблем то в этом нет))))
к сожалению - никак... никаких опознавательных знаков я на стоковых пружинах не нашел, когда их менял. Единственное, стоковые пружины сжимались на 1,5 -2 см под моим весом - примерно 100 кг, когда я на них давил сверху всем телом, уперев пружину в пол. ОВК пружины такого результата не давали - почти не прогибались.