Like Tree9понравилось

Передние тормозные шланги, пыльники пер. стоек

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
  1. #31
    Joss
    Сказочник
    Сегодня, постигла неудача...
    При осмотре машины перед зимой были выявлены трещины наружного слоя на передних тормозных шлангах.
    Вздутий и шишек нет.
    Купил новые TRW PHD541/542, но в сервисе отказались менять, мотивируя тем, что штуцера (ещё родные) основательно подгнили и есть риск их разрушения при попытке замены шланга.
    Типа, большая вероятность лишиться средства передвижения на неопределённый срок.
    Новые, оригинальные, трубки в Эмексе как бы есть, но срок поставки 92 дня и цена 4,5т.р и 2,5т.р как то не радует.
    Сейчас приехал с сервиса домой, на скорую руку пошерстил инет.
    В сервисе говорят, что возможно придется снимать рейку, поперечину...Подозреваю, что они этого никогда не делали...
    Завтра буду заниматься поиском и анализом специализированных сервисов по этому профилю.
    Чем закончится - отпишусь.

    Внимание, вопросы...
    Кто нибудь менял на Р12 штатные стальные трубки на медь?
    Какой объем работ? Хотя бы приблизительно...
    Можно ли протянуть их до блока АБС "малой кровью"?
    Последний раз редактировалось Joss; 17.11.2019 в 22:55.

  2. #32
    viking
    Старожил
    Саша, что за сервис? Раскрой тайну...
    Я так понимаю, они опасаются за стык шланг-трубка?
    Что значит "подгнили"? Как правило, в тех местах на р12 ничего не гниет. Внутри они подгнить не могут, там жижа. Снаружи могут грани зализаться, но я обычно чищу щеткой, брызгаю WD, и срываю их зажимами, а дальше как правило, легко откручивается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    В сервисе говорят, что возможно придется снимать рейку, поперечину...Подозреваю, что они этого никогда не делали...
    А это зачем?
    Трубки поверху идут...

  3. #33
    Joss
    Сказочник
    viking,
    Вадим!
    Я не стал тебя дёргать вечером в воскресенье, собирался завтра позвонить по этому поводу.
    У тебя трубки есть нужные? Я подозреваю, что при разборе их просто откусывают...

  4. #34
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    viking,
    Вадим!
    Я не стал тебя дёргать вечером в воскресенье, собирался завтра позвонить по этому поводу.
    У тебя трубки есть нужные? Я подозреваю, что при разборе их просто откусывают...
    Трубки посмотрю, но всё же, думаю что у тебя до этого не дойдет.

  5. #35
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Трубки посмотрю
    Добро, завтра позвоню...

  6. #36
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    в сервисе отказались менять, мотивируя тем, что штуцера (ещё родные) основательно подгнили и есть риск их разрушения при попытке замены шланга.
    если все делать с головой, то НИЧЕГО не отломишь и не свернешь...

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    я обычно чищу щеткой, брызгаю WD, и срываю их зажимами, а дальше как правило, легко откручивается.
    именно так... у себя менял таким же макаром... ничего не отломилось и не свернулось... единственное, проливал ВД-шкой ТРИ Раза... потом отворачивал.

    Joss, я покупал спецключ как раз для этих трубок - РАЗРЕЗНОЙ, ДЖОНЕСВЕЙ, вроде, усиленный... все открутил с первого раза и НИЧЕГО не сорвал, все грани остались как новые. Да, их конечно время "покоцало" немного, но чтоб они сгнили - впервые слышу!

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    дальше как правило, легко откручивается
    самое сложное - это открутить само соединение ВПЕРВЫЕ, затянуто ДОБРОТНО!

    Повернуть нужно буквально на 1/4 оборота, а дальше - просто руками ЛЕГКО!
    Ну и соответственно, когда начинаешь НОВЫЙ шланг ставить, то тоже - ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО начинать заворачивать резьбу, иначе - ЗАМЕНА ТРУБКИ!

    ВСЕ делал ПРИ САМОТЕКЕ тормозухи, чтобы не воздушить систему!

    Открутил прокачник, открутил шланг от трубки, открутил шланг с суппорта...

    Далее ставим НОВЫЙ шланг, фиксируем стопором в кронштейне, доливаем тормозуху в бачок "ПО ГОРЛО"...
    Закручиваем штуцер от трубки в новый шланг, ждем пока тормозуха протечет и покапает из нового шланга, прикручиваем к суппорту второй конец НОВОГО шланга и ждем пока потечет с прокачника...
    Затягиваем прокачник...
    Доливаем тормозуху в бачок "по горло", скидываем клемму с АКБ и ПРОКАЧИВАЕМ, как на Джигулях...

    ПРОКАЧИВАЕМ после КАЖДОГО шланга, а не ждем замены всех!

    Таким макаром на замену ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ шлангов у меня ушел почти ОДИН ЛИТР тормозухи.

    ПОсле всего съездил к Официалам и поменял тормозную жидкость еще раз, чтобы быть в полной уверенности, что воздуха НЕ ОСТАЛОСЬ в системе!

    ВСЕ!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 18.11.2019 в 00:24.

  7. #37
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Купил новые TRW PHD541/542, но в сервисе отказались менять, мотивируя тем, что штуцера (ещё родные) основательно подгнили и есть риск их разрушения при попытке замены шланга.
    Типа, большая вероятность лишиться средства передвижения на неопределённый срок.
    дядь Саш,я знаю,что ты куда попало не ездишь, но все же уточню, ты точно к своему мастеру ездил,проверенному? Попахивает разводом "видал сколь тут делов!? готовь бапки!" я меня шланги тормозные,все там спокойно окрутилось и прикрутилось, предварительно размочил водой все очистил металлическими щетками (есть такой наборчик из 3х мелких щеток в Леруа брал стоит рублей около 100 вроде чуть больше чем зубные щетки) попшикал WD-40 накинул разрезной ключ,открутилось со щелчком,с первого раза, и я бы не сказал что усилие было что глаза на лоб лезли.Просто хорошо затянуто было, когда раскрутил на стыке трубки и тормозного шланга оцинкование как новое, чего там куда разложиться должно не знаю, у вас конечно там в Московии жижа куда ядовитее по зиме,но Серега вон то же самое пишет что и у меня ,без проблем.

  8. #38
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Кто нибудь менял на Р12 штатные стальные трубки на медь?
    Я менял задние, если это актуально. Максимум час и особо мастерюга не выёживался - трубки выгнул по свобственному усмотрению и даже не по родным крепежам.

  9. #39
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Внимание, вопросы...
    Кто нибудь менял на Р12 штатные стальные трубки на медь?
    Какой объем работ? Хотя бы приблизительно...
    Можно ли протянуть их до блока АБС "малой кровью"?
    Менял правую переднюю, покупал медную готовую, протягивал без разбора. Остальные трубки открутились просто на ура, что в 13 году, что в 17 году. главное при откручивании шланга, если видно что гайка не поворачивается по трубке (закисла), то бросить это занятие и откручивать шланг от трубки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ВСЕ делал ПРИ САМОТЕКЕ тормозухи, чтобы не воздушить систему!

    )
    Другой вариант, перед работами вжимаем педаль тормоза до упора (можно на запущенном авто), фиксируем её там и меняем всё с минимальной потерей жидкости. После замены откручиваем прокачные штуцера и доливаем жижу в бачок до уровня, как только закапало со штуцеров, закрываем их. Далее для верности можно стандартно прокачать.

  10. #40
    Joss
    Сказочник
    Рассказываю чем закончилась моя эпопея с заменой тормозных шлангов.
    Вот такой вид был у еще родных шлангов, отслуживших без малого 17 лет.
    Передние тормозные шланги, пыльники пер. стоек-20191124_182112.jpgПередние тормозные шланги, пыльники пер. стоек-20191124_182425-1-.jpg
    Купил хорошие штатные контрактные трубки у Вадима (за что ему очередной плюс в карму), поехал в сервис.
    Родные штуцера практически развалились, пружинная скоба фиксирующая шланг вообще превратилась в труху, но держала...
    Трубки заменили ничего не разбирая, правда пришлось повозиться часа полтора.
    Засада случилась с болтом крепящем шланг к кронштейну на ступице.
    Отказался откручиваться и сломался.
    Сняли кронштейн, нагрели, выкрутили, прогнали резьбу в приваренной гайке.
    Прокачали.
    Теперь езжу спокойно.

    P.S.
    Шланги взял
    TRW PHD541 левый
    TRW PHD542 правый
    Последний раз редактировалось Joss; 27.11.2019 в 11:11.

Похожие темы

  1. Тормозные шланги
    от ZeRo_HeRo в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •