Сегодня, постигла неудача...
При осмотре машины перед зимой были выявлены трещины наружного слоя на передних тормозных шлангах.
Вздутий и шишек нет.
Купил новые TRW PHD541/542, но в сервисе отказались менять, мотивируя тем, что штуцера (ещё родные) основательно подгнили и есть риск их разрушения при попытке замены шланга.
Типа, большая вероятность лишиться средства передвижения на неопределённый срок.
Новые, оригинальные, трубки в Эмексе как бы есть, но срок поставки 92 дня и цена 4,5т.р и 2,5т.р как то не радует.
Сейчас приехал с сервиса домой, на скорую руку пошерстил инет.
В сервисе говорят, что возможно придется снимать рейку, поперечину...Подозреваю, что они этого никогда не делали...
Завтра буду заниматься поиском и анализом специализированных сервисов по этому профилю.
Чем закончится - отпишусь.
Внимание, вопросы...
Кто нибудь менял на Р12 штатные стальные трубки на медь?
Какой объем работ? Хотя бы приблизительно...
Можно ли протянуть их до блока АБС "малой кровью"?





9понравилось
Подозреваю, что они этого никогда не делали...


- впервые слышу!



