Сегодня, постигла неудача...
При осмотре машины перед зимой были выявлены трещины наружного слоя на передних тормозных шлангах.
Вздутий и шишек нет.
Купил новые TRW PHD541/542, но в сервисе отказались менять, мотивируя тем, что штуцера (ещё родные) основательно подгнили и есть риск их разрушения при попытке замены шланга.
Типа, большая вероятность лишиться средства передвижения на неопределённый срок.
Новые, оригинальные, трубки в Эмексе как бы есть, но срок поставки 92 дня и цена 4,5т.р и 2,5т.р как то не радует.
Сейчас приехал с сервиса домой, на скорую руку пошерстил инет.
В сервисе говорят, что возможно придется снимать рейку, поперечину...Подозреваю, что они этого никогда не делали...
Завтра буду заниматься поиском и анализом специализированных сервисов по этому профилю.
Чем закончится - отпишусь.
Внимание, вопросы...
Кто нибудь менял на Р12 штатные стальные трубки на медь?
Какой объем работ? Хотя бы приблизительно...
Можно ли протянуть их до блока АБС "малой кровью"?