P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Точно уже не помню, примеровская вроде идет 6J00 #3( у меня такая) и 6J00 #4.Главная пара на этих мкпп 1.8, 4,44. На наших родных 1.6 главная пара 4,47. МОГУ ОШИБАТЬСЯ С НОМЕРАМИ И ЦИФРАМИ
А вот которые нам не подходят по динамике это 6J00 #1 и 6J00 #2 . Это мкпп от Альмеры, Тино и примеры Р11. У них главные пары 4,1 3,9 3,7. С такими мкпп наша машина превратится в овощ.
Вот такие дела ABA
На драйве много информации есть на эту тему.
Последний раз редактировалось Matros; 06.02.2023 в 00:35.
Не так все просто, и в то же время проще некуда. Имеем несколько модификаций - #***, при свапе одной(или нескольких) + замена - маховик, сцепа, подушка, привод, при свапе другой кппп, с другим индексом ничего этого менять не надо, тяга, кулиса, трипоиды, все, стала как себе домой, остается вопрос о разнице передаточного числа, если она есть, и ее критичности для каждого конкретно индивидума, но как утверждает Denso, на кпп 6joo#4 это пресловутое число идентично нашей родной коробки 1.6, по крайней мере по ощущениям.
- - - Добавлено - - -
Ну и методом не научного тыка выяснили что картер кпп 6j00#3 глубже чем на 6j00#4
- - - Добавлено - - -
Кстати вспомнил пост от Denso, но он ввел честнОй народ в заблуждение
Но по факту не два ВАРИАНТА свапа, а два ВИДА мкпп.Переговорил я с парнем, у которого брал свап, что он мне сказал - есть 2 варианта свап, это мой вариант с мкпп+ шрусы+кулиса с тягой
Забыл сказать, решил я протянуть маховик динаметрическим ключом и угломером, как написано в книжке, (фото, пост #276). Так вот , что получилось, выставил 35 Н*м протянул, затем угломером максимум, что я смог - это 25-27 градусов и усё!Про ещё 15 градусов не могло быть и речи, промерил момент затяжки - получилось в районе 95 Н*м, но это понятно не точно, так как ключ имеет погрешность +/-4%. Кстати нанёс без фанатизма красного фиксатора, совсем мало и болты поставил на свои старые места, предварительно пометив их. Так что с угломером протягивать маховик - это бред
, а вот для ГБЦ - актуально...
Парни подскажите, шток рабочего цилиндра сцепления должен свободно "болтаться" в углублении рычага вилки сцепы, или надо плотно подвести? Получается тогда выжимной будет постоянно прижат к лапкам корзины.![]()
Если дергать от руки рычаг, куда давит шток рабочего цилиндра, должен быть небольшой свободный ход. У меня есть зазор миллиметра 2-4 между выжимным и корзиной. Если все плотно, выжимной будет постоянно цеплять корзину с неприятными звуками. Там все заводом настроено, зачем что то настраивать самому ?![]()
Блин, какое-то брякание появилось в районе коробки, нажимаешь сцепление пропадает. Что может быть?