Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
698. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    243 34.81%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    154 22.06%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    45 6.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    19 2.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    68 9.74%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    88 12.61%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    55 7.88%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    26 3.72%
Like Tree46понравилось

Отказы коробки P12 1.6 - Часть 2

Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 376
  1. #301
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Тогда выходит у тебя коробка 1.8 от альмеры н16 или Тино. У нее колокол как у 1.6 примеры.
    Во бл..., ишо инфа, я до сих пор не найду ответа по маркировке кпп от 1.8 вроде такая 6J00 #..., но после решетки еще идут цифры от единицы до четверки, вот в них наверно собака порылась, эт наверно Viking может просветить

  2. #302
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Во бл..., ишо инфа, я до сих пор не найду ответа по маркировке кпп от 1.8 вроде такая 6J00 #..., но после решетки еще идут цифры от единицы до четверки, вот в них наверно собака порылась, эт наверно Viking может просветить
    Точно уже не помню, примеровская вроде идет 6J00 #3( у меня такая) и 6J00 #4.Главная пара на этих мкпп 1.8, 4,44. На наших родных 1.6 главная пара 4,47. МОГУ ОШИБАТЬСЯ С НОМЕРАМИ И ЦИФРАМИ

    А вот которые нам не подходят по динамике это 6J00 #1 и 6J00 #2 . Это мкпп от Альмеры, Тино и примеры Р11. У них главные пары 4,1 3,9 3,7. С такими мкпп наша машина превратится в овощ.

    Вот такие дела ABA
    На драйве много информации есть на эту тему.
    Последний раз редактировалось Matros; 06.02.2023 в 00:35.

  3. #303
    Denso
    Участник
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Точно уже не помню, примеровская вроде идет 6J00 #3( у меня такая) и 6J00 #4.
    У меня 6J00#4.

  4. #304
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Вот такие дела ABA
    Не так все просто, и в то же время проще некуда. Имеем несколько модификаций - #***, при свапе одной(или нескольких) + замена - маховик, сцепа, подушка, привод, при свапе другой кппп, с другим индексом ничего этого менять не надо, тяга, кулиса, трипоиды, все, стала как себе домой, остается вопрос о разнице передаточного числа, если она есть, и ее критичности для каждого конкретно индивидума, но как утверждает Denso, на кпп 6joo#4 это пресловутое число идентично нашей родной коробки 1.6, по крайней мере по ощущениям.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и методом не научного тыка выяснили что картер кпп 6j00#3 глубже чем на 6j00#4

    - - - Добавлено - - -

    Кстати вспомнил пост от Denso, но он ввел честнОй народ в заблуждение
    Переговорил я с парнем, у которого брал свап, что он мне сказал - есть 2 варианта свап, это мой вариант с мкпп+ шрусы+кулиса с тягой
    Но по факту не два ВАРИАНТА свапа, а два ВИДА мкпп.

  5. #305
    Denso
    Участник
    Забыл сказать, решил я протянуть маховик динаметрическим ключом и угломером, как написано в книжке, (фото, пост #276). Так вот , что получилось, выставил 35 Н*м протянул, затем угломером максимум, что я смог - это 25-27 градусов и усё! Про ещё 15 градусов не могло быть и речи, промерил момент затяжки - получилось в районе 95 Н*м, но это понятно не точно, так как ключ имеет погрешность +/-4%. Кстати нанёс без фанатизма красного фиксатора, совсем мало и болты поставил на свои старые места, предварительно пометив их. Так что с угломером протягивать маховик - это бред, а вот для ГБЦ - актуально...

  6. #306
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    а вот для ГБЦ - актуально.
    на ГБЦ у нас по-моему(могу и врать и путать с другим ДВС) они тянутся (в смысле вытягиваться должны и при повторном применении меняться на новые),а на сцепе они точно не вытягиваются, почему эти углы там написаны хз. я просто диноключем тянул около 100нм (как бы и не 95Нм даже)

  7. #307
    Denso
    Участник
    Парни подскажите, шток рабочего цилиндра сцепления должен свободно "болтаться" в углублении рычага вилки сцепы, или надо плотно подвести? Получается тогда выжимной будет постоянно прижат к лапкам корзины.

  8. #308
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    шток рабочего цилиндра сцепления должен свободно "болтаться" в углублении рычага вилки сцепы, или надо плотно подвести?
    так когда нажмешь на педаль сцепления шток сам выберет все зазоры,а та кто он просто на резинке (пыльнике) рабочего цилиндра держится там просто железка с закруглеными концами, одним в поршень РЦ упирается, другим в вилку.

  9. #309
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, шток рабочего цилиндра сцепления должен свободно "болтаться" в углублении рычага вилки сцепы, или надо плотно подвести? Получается тогда выжимной будет постоянно прижат к лапкам корзины.
    Если дергать от руки рычаг, куда давит шток рабочего цилиндра, должен быть небольшой свободный ход. У меня есть зазор миллиметра 2-4 между выжимным и корзиной. Если все плотно, выжимной будет постоянно цеплять корзину с неприятными звуками. Там все заводом настроено, зачем что то настраивать самому ?

  10. #310
    Denso
    Участник
    Блин, какое-то брякание появилось в районе коробки, нажимаешь сцепление пропадает. Что может быть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •