P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Объясняю.
Например кулиса кривая, втулки имеют большой люфт, или например подушка двигателя сильно провисла или порвана.
Из-за этого при включение передачи, может недовтыкаться шток, который внутри мкпп давит на механизм, который давит на вилку вторичного вала на нужную передачу. От недовключение и шум.
Звучит конечно бредово, но теоретически может быть и такое![]()
Последний раз редактировалось Matros; 18.01.2022 в 23:44.
Приветствую! Скажи, ты когда снимал со старого вторичного вала шестерни, они очень тяжело снимаются с вала? Без пресса, обычными съёмником, в гаражных условиях можно справится?
Нашел похожую проблему (как у меня) на альмеровском форуме. Там тоже заменили все 6 шт. подшипников на валах а вой остался как был до ремонта. Помогла только замена втулок вторичного и игольчатого подшипника под шестерней первой и пятой передачи.
Хочу для начала вал вторичный разобрать и посмотреть состояние втулок и игольчатых подшипников. Боюсь только, смогу ли снять сам шестеренку 4 и 2 передачи без пресса
- - - Добавлено - - -
Вот это я хапнул горя с этой мкпп.
Лет восемь назад начал эту тему почитать, как предчувствовал что в будущем будет весело жить.![]()
вот я поэтому сварил раму из швеллеров,для гидродомкрата 5тонн(соседу помог прессануть сайленты ,отдал 12 тонник правда надо манжеты менять подтекает и перепускает короч ремонтировать ), и обрезки труб натаскал домой,а то как что прессовать так кувалда..
А по теме не знаю чем ты ее будешь спрессовывать? сьемник? там усилие не очень большое он развивает, греть шестеренки только ,хз вариант..а кувалдой можно наглухо вал ушатать..может СТО где то есть ну отдашь 200-300 рэ за перепрессовку и хрен с ними
Веришь нет, разбирал вал чуть ли не на коленке, решил попробовать, если нет то есть возможность у хорошего знакомого на СТО, с прессом и всеми делами, но желание, два пенька, два уголка с вырезами полукругом, медная проставка, кувалдочка решили дело практически безгеморойно даже без съемника, там имей ввиду стопорные шарики, сам увидишь, и ударами кувалдочки, без фанатизма, сходят корпуса синхронизаторов по шлицам относительно легко.
На счет игольчатого хотел тебе сказать, у меня он тож как бы не очень, желательно было менять, но ждать не хотелось, собрал так, и тоже есть звук как ты говоришь "тролейбуса" на I-ой, и вот не знаю это от игольчатого или от того что шестерни поженины, хз.
Кстати сейчас пробег глянул, 4310 после крайнего ремонта.
Тогда подожду Матроса, он пока закусил добиться результата, я то чуть при остыл, поменяет игольчатый и если причина звука в нем и я потом по молясь, как нибуть на досуге, ближе к весне под настроение махну тож.