Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
698. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    243 34.81%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    154 22.06%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    45 6.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    19 2.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    68 9.74%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    88 12.61%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    55 7.88%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    26 3.72%
Like Tree46понравилось

Отказы коробки P12 1.6 - Часть 2

Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 376
  1. #41
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    И грибок бы тоже поменять.
    у меня на той стороне "грибка" трубочка приплюснута была, не знаю играло это какую то рояль или нет, но тогда я подумал что надо было его поменять

  2. #42
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    А ты колечки новые ставил? Мне после дефектовки их тоже в прайс включили.
    И грибок бы тоже поменять. Помню Рома пожалел, что не заменил его.
    Вложение 105064
    Вложение 105065
    Колечки всегда ставятся новые. Они регулируют зазор и преднатяг конусных подшипников. Конечно у меня стоят новые. Я выше писал уже про преднатяг выставленный на вторичке и дифе. С этими подшипниками у меня все окей 100%. Тут или пятно контакта шестерней , как Рома пишет. Или все таки первичные мозг парят

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня на той стороне "грибка" трубочка приплюснута была, не знаю играло это какую то рояль или нет, но тогда я подумал что надо было его поменять
    Трубочка на грибке входит во вторичный вал, через нее протекает масло во внутрь вала, для смазки заднего подшипника и игольчатых. Если она сломана или сплюснута, наступает масленое голодание подшипника и ему наступает кирдык.

    - - - Добавлено - - -

    Смотря каталог обратил внимания на стопорное кольцо переднего подшипника первичного вала. Кольца эти по каталогу идут разных размеров. Это еще что? Что бы вал не гулял?
    Последний раз редактировалось Matros; 10.01.2022 в 16:18.

  3. #43
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Что бы вал не гулял?
    Похоже да, ибо они разной толщины, типа ремонтные...
    На верхние позиции обведённые тобой на скрине не обращай внимания, они для 6-ти ступки.
    Наши последние 4 позиции.
    Я бы взял на всякий случай Т-1,45. Сточить то если не встанет легко.
    Жаль что в моём прайсе на фото выше артикул того что мне поставили не указан, хоть какая то ясность уже была бы.
    Последний раз редактировалось Andrion; 10.01.2022 в 17:51.

  4. #44
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Похоже да, ибо они разной толщины, типа ремонтные...
    На верхние позиции обведённые тобой на скрине не обращай внимания, они для 6-ти ступки.
    Наши последние 4 позиции.
    Я бы взял на всякий случай Т-1,45. Сточить то если не встанет легко.
    Жаль что в моём прайсе на фото выше артикул того что мне поставили не указан, хоть какая то ясность уже была бы.
    Странно, что же у тебя там за кольца в прайсе? Обычно размер регулировочных колец можно точно знать только после запрессовки новых подшипников и замера зазора микрометром . Скорей всего у них свои были в наличии

    - - - Добавлено - - -

    Хотя, они могли после ремонта сделать прайс на расходы.

  5. #45
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    они могли после ремонта сделать прайс на расходы.
    Да, это фото прайса который я оплачивал когда уже забирал машину.

  6. #46
    Matros
    Участник
    Хорошие новости. Сегодня плавно газовал сидя в машине на нейтрали+ выжимая сцепление. На нейтрали, при оборотах, 1500-1700 слабо проявляющий этот звук тролейбуса ( тихо- тихо, но мне слышно). Не сбрасывая обороты и нажав сцепление в пол, звук пропадает. Ну а под нагрузкой при включенных передачах, звук этот уже слышен отчетливо.
    Никогда бы не подумал что первичный подшипник (передний, задний?) такими интриганами окажутся.

    У меня вот вопрос к вам камрады.
    Пришли сегодня подшипники оригинал, В коробке ниссан лежит.
    1.Задний- Koyo 6304 (как у всех)
    2.Передний- NTN 6207 ( обычно у всех 6305)

    Замерил этот NTN 6207 который пришел. Его размеры 25x62x17 , они точно совпадают с размерами подшипника 6305.


    ХЗ что это за зверь попался
    Может паленка какая? Или японец(китаец) под саке не то клеймо на подшипнике поставил?
    Последний раз редактировалось Matros; 13.01.2022 в 00:58.

  7. #47
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Может паленка какая?
    Сходи возьми водки и уЗБАГойся.
    Половина родных подшипников что на моём фото выше были NTN, так что всё ЗБС.

  8. #48
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Замерил этот NTN 6207 который пришел. Его размеры 25x62x17 , они точно совпадают с размерами подшипника 6305.


    ХЗ что это за зверь попался
    чтото это на "левак" смахивает, сильно я сомневаюсь что на производстве такого именитого бренда NTN такая коллосальная перемаркировка случилась

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Половина родных подшипников что на моём фото выше были NTN, так что всё ЗБС
    как же ЗБС,если вместо 6305,лежит подшибос типа NTN номер 6207 с размерами от 6305! Нам такой хоккей не нужен!

  9. #49
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Половина родных подшипников что на моём фото выше были NTN, так что всё ЗБС.
    Речь не о качестве NTN, а о ошибке номера подшипника на корпусе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чтото это на "левак" смахивает, сильно я сомневаюсь что на производстве такого именитого бренда NTN такая коллосальная перемаркировка случилась

    - - - Добавлено - - -

    как же ЗБС,если вместо 6305,лежит подшибос типа NTN номер 6207 с размерами от 6305! Нам такой хоккей не нужен!
    В exist. уже не первый раз такое замечаю . Сдам я его и закажу другой.
    Рисковать дорогое удовольствие.

    - - - Добавлено - - -

    Сдал я его нахрен. Заказал у другого поставщика 32203-18000.
    Можно было и просто Koyo, NTN 6305, но у них доставка в феврале только.
    Который сдал был поддельный по любому. Я его сравнил со старым снятым, со вторичного вала( там тоже NTN стояли). У оригинала гравировка на корпусе глубокая, цифры четкие. А на этом, такое ощущение что просто написано чем-то. Да и сепаратор какой то слабенький свиду. Коробочка ниссан вроде настоящая, а вот пакетик в котором подшипник лежал, тоненький и не запечатанный.

    Кругом на.балово. Проверяйте внимательно купленные подшипники, прежде чем разбирать свои кпп.
    Последний раз редактировалось Matros; 13.01.2022 в 14:42.

  10. #50
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    а вот пакетик в котором подшипник лежит тоненький и не запечатанный
    при совпадении последнего факта - ВОЗВРАЩАЮ сразу обратно!

    P/S Если нарушена упаковка ниссана - сразу возврат...
    Не помню точно что заказывал, пришел орег ниссана в НОРМАЛЬНОЙ упаковке, вскрытый пакет и испачканный грязными руками...
    С манагером просто поржали!
    Вернул сразу обратно - взяли без возражений!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •