Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
869. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    18 2.07%
  • 555 (на втулках)

    226 26.01%
  • Febest (на подшипниках)

    50 5.75%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    9 1.04%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.75%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.37%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.38%
  • Nipparts (на втулках)

    120 13.81%
  • Quinton Hazelle

    8 0.92%
  • Optima

    14 1.61%
  • Sidem

    18 2.07%
  • Только Nissan

    190 21.86%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.43%
Like Tree164понравилось

Верхние рычаги

Страница 235 из 237 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 2368
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2341
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек: из личного опыта скажу, что рычаги на подшипниках это редчайшее говнище (ИМХО),
    Прошу обосновать ..., разложить по "полочкам".

  3. #2342
    vovav
    Участник
    Че там раскладывать? Они уже рождены мертвыми! Я по своей наивности или лени к анализу, однажды тоже повелся на это "ноу хау". Но ведь если чуть поразмыслить логически, то понятно, почему с завода не ставят подшипники. А ведь все очень просто: площадь соприкосновения шарика и обоймы очень мала и при постоянных ударах на мелких даже кочках, а на наших дорогах их хватает, идет быстрое разрушение узла. Я ведь уже писАл выше, что подшипник придуман для крутящих нагрузок, а не для ударных. Ну про качество подшипников я скромно умолчу.... Да и кстати, с завода в них закладывается только консервационная смазка, мажутся они при установке в механизм. а если это не сделано, значит и контора косяковя. Солидная фирма всегда смажет его.

  4. #2343
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    А ведь все очень просто: площадь соприкосновения шарика и обоймы очень мала и при постоянных ударах на мелких даже кочках, а на наших дорогах их хватает, идет быстрое разрушение узла.
    туда логичнее было бы роликовые поставить, вот они должны ходить.

  5. #2344
    nikom
    Старожил
    vovav, При ударе подшипник сглаживаетсяи шарики скользят внутри обоймы ,что происходит вращение подшипника,правда не на 360 градусов.

  6. #2345
    Полудар
    Участник
    Посоветуйте рычаги на сайлент блоках. Замучили проклятые. Последние были Sidem - прошли 10 тыс.

  7. #2346
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Полудар Посмотреть сообщение
    Посоветуйте рычаги на сайлент блоках.
    На сайлентблоках?
    Ну, тогда самый первый в шапке/голосовалке.

  8. #2347
    Полудар
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    На сайлентблоках?
    Ну, тогда самый первый в шапке/голосовалке.
    Боязно немного голимый китай ставить, впрочем, другого, похоже, нет. TRW перестали поставлять

  9. #2348
    тёмносерый
    Старожил
    Полудар, а чем обоснованы поиски именно на только на сайлентблоках? Со фтулками то получше будет.

  10. #2349
    vovav
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Полудар, а чем обоснованы поиски именно на только на сайлентблоках? Со фтулками то получше будет.
    На самом деле это очень интересный вопрос. Один мой товарищ уверял меня, что на полиуретановых сайлентах можно ездить чуть ли не вечно. Очень бы хотелось услышать здесь отзывы юзеров, а не домыслы рассуждающих. Сам юзаю втулочные Нипартсы. Только перед установкой их обязательно необходимо разобрать и смазать. Тогда они ходят, а если не сделать этого, то очень быстро им придет пушной зверек.

  11. #2350
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    На самом деле это очень интересный вопрос. Один мой товарищ уверял меня, что на полиуретановых сайлентах можно ездить чуть ли не вечно. Очень бы хотелось услышать здесь отзывы юзеров, а не домыслы рассуждающих. Сам юзаю втулочные Нипартсы. Только перед установкой их обязательно необходимо разобрать и смазать. Тогда они ходят, а если не сделать этого, то очень быстро им придет пушной зверек.
    Износ идет капралоновых втулок,а не салейнтблоков.Вечного ничего нет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •