ROW 111 С дифференциалом не соглашусь-да нагрузка разная,но это нагрузка вращения(вокруг своей оси) а не относительно продольной оси машины(поворот влево),или вы не то имели ввиду?
sergik0202,
в том то и проблема-домкрачу-скрип пропадает!!!
А никто не знает :при повороте ли колесо не заваливаеться по вертикали,а то я гдето это слышал,если это так то можно грешить на верхние рычаги!!!????
не совсем то я имел ввиду что колесо по внутренней траектории проезжает меньшее растояние чем колесо по внешней и соответсвенно боковая нагрузка больше на внешнюю сторону я в этом плане имел ввиду работу дифференциала что колеса с разной скоростью крутятся из за разных радиусов
ROW111 "я имел ввиду что колесо по внутренней траектории проезжает меньшее растояние чем колесо по внешней "
Совершенно верно,но я не могу это соотнести со скрипом при повороте руля,даже при скорости 5 км ч
ROW111,
А где щелчки в итоге обнаружились в среднем рычаге?
sergik0202,
Да ты прав,смотреть надо под нагрузкой!? А можно ли определить что скрипит прикладывая к детали деревяшку (как допустим при проверке различных подшипников)
Сегодня кстати спали морозы,скрип намного уменьшился,можно ли утверждать что это гдето резинка скрепит,т.к. резина более чувствительна к температуре???
Всем привет, у меня проблема при троганьи с места(на первой) машина иногда издаёт какой то непонятный скрип, я прислушивался вроде от коробки , если рычаг КПП придавить подальше на первой он ещё громче ...
у меня прима п12,механика, 1.6л