sergik0202, ну ты прав не все, но я как раз про Делфи и говорю, которые я указал TD650 W, и TD649W, по поводу использования, как раз мы с тобой ( не помню в какой теме) об этом и говорили, что попробую и отпишусь, ну вот примерно тысяч 8-10 наверное проехал никаких замечаний, даже никакого намека, что с ними что-то случилось, торжественно обещаю))) скоро масло буду менять заодно залезу обследую как они там.
пожалуй соглашусь и наверное оригинальные рычаги куда надежне, но меня если честно жаба задушила, при том что я комплексно менял еще запчасти, если бы я менял только одни сайлентблоки, я бы может и оригинальные рычаги взял.
тут знаешь ставил я некоторые запчасти Фебест и прочитал, несколько тем ( не только про сайлентблоки) когда люди ставили запчасти этой марки и то что они столько прошли это наверное просто повезло.Поскольку ( как я писал в одной из тем) даже порой проверенные фирмы и то преподносят сюрпризы.
Moroz, Я сайлентблоки задней оси поставил тоже Фебест посмотрим сколько они проходят. А вот стойки стабилизатораставил 3 ниссановских и один фебест.( ну ошибочно заказал два правых ниссановских) , так вот ровно год проездил и Фебест застучал, а ниссановские в норме.Вот такой опыт применения Фебеста..
у меня шаровая накрылась а все саленблоки живый тайвань мать его! решил контрактный оригинал поставить на неделе привезут по б.у. вместе с рычагом и саленблоками, думаю этот вариант более надёжный а в цене получился 1700 целковых)) шаровая тайвань 1200))
Moroz, согласен преимущество фебеста обычно выражается в том, что он всегда есть либо в наличии либо его меньше всего ждать под заказ.
Вот Moog не пробовал , хотя тоже рассматривал как вариант