И еще смутило что ТРВ вес 14 а у зимерман и остальных 7.5 гдето при одинаковой толщине и диаметре! Почему так фиг знает!
И еще смутило что ТРВ вес 14 а у зимерман и остальных 7.5 гдето при одинаковой толщине и диаметре! Почему так фиг знает!
я сегодня взял передние диски ТРВ колодки ТРВ и тормозные шланги передние... диски обощлись 2шт-3000р, колодки 1000, тормозные шланги 1500, после праздников буду ставить о результатах отпишусь... у меня возник такой вопрос а разница в тормозных шлангах передних есть, я всмысле левый правый??? или нет разницы???
ну вроде есть, по каталогу з\ч они разные по номерам,да и вобще там есть кубик переходной из шланга в шланг на изгибе так он видимо и причина "правый-левый". я менял себе левый-заказал именно левую сторону,цена одинаковая была
Ставил себе на прошлой машине Kashiyama, не плохо себя зарекомендовали, да и по цене на exist.ru доступны.
поменял я диски шланги колодки, все трв, но чего то разницы не ощущаю что было и что теперь может еще колодки и диски не притерлись???
ага я задние колодки поменял а передние диски проточил ехал 20-30 км/час за фольцем впереди на расстоянии метров 20-25 от него остановился наверное в метре все вспомнил за эту секунду причем он плавно тормозил, а если б резко?через 30-40 стало более менее через 200-250км вообще так же как на старых
Заменил передние колодки.Поставил вот эти NIPPON (фото),стоили 750руб.Проехал 500км вроде нормальные,первые метры на холодную чуть посвистывают.На родных (Lucas/Jurid) проехал почти 40тыс. При замене колодок для утапливания поршня(взамен специнструмента) использовал столярные струбцины купленые в OBI за 50руб. см.(фото).Вот как то так.
спец инструмент нужен для вкручивания, для задних суппортов....а для утапливания никто не использует приспособы, кто монтировкой, я вот большими пассатижами пользуюсь, но будет еще один вариант....правда я считаю более длительный