
Сообщение от
prokopych
Привет! Я меньше года владею P12 европейкой 2005 г.в. Недавно внезапно потекла из-под левого пыльника рулевая рейка. Потекла сразу ручьем. Обратился в одну из московских фирм, координаты которой нашел на форуме. Отзывы были хорошие, цена приемлемая. На ремонт отправил только рейку т.к. проживаю далеко от столицы. В мастерской сказали, что в ГУР была залита какая-то ремонтная жидкость, от которой резиновые сальники разбухают, и течь на время прекращается. Но, в конце концов, резинки раскисают полностью, и тогда уже хлещет ручьем.
Во время установки возникла проблема – при заполнении системы Декстроном 3, он стал выливаться через оба пыльника, как будто сальники вообще отсутствуют. Я при установке не присутствовал, но монтировал знакомый автослесарь. Он сказал, что даже двигатель не заводил, только повернул туда-сюда колеса. Позвонил в фирму, ответили, что все рейки после ремонта проверяются и опрессовываются, и поворачивать колеса при неработающем двигателе ни в коем случае нельзя, якобы сначала нужно, чтобы давление поставило сальники на место. Но все же согласились повторно бесплатно отремонтировать рейку.
Нашел книгу по техобслуживанию там написано, что для прокачки гидравлической системы ГУР нужно сначала поворачивать руль от упора до упора с заглушенным двигателем, а затем повторить это с запущенным двигателем.
Теперь не знаю, кто виноват в том, что рейка после ремонта потекла, и самое главное, в чем причина этого, чтобы не наступить на те же грабли.
Если кто сам устанавливал рейку после переборки или присутствовал при этом, пожалуйста, опишите подробно, как правильно это сделать.