Народ, помогите,пожалуйста! Сейчас позвонил человек, который ремонтирует мою машину и не очень то меня обрадовал… Дело в том, что новая рулевая рейка, которую мне должны были поставить, оказалась на 3-4 мм в диаметре меньше той, что стояла на машине раньше.
Не знаю, как правильно называются, но рейку, как я понял держат две втулки резиновые, и вот они больше, чем нужно. Есть 4 вида этих втулок, но размеры в каталоге не пишутся, поэтому что делать не знаю… Может кто что подскажет?
Уф.. тему асилил, но до конца так и не уяснил. Течет из-под пыльника правого наконечника рулевого. Какие тут варианты? нижний сальник или боковой? Как определить? Машина праворукая.
И если кто знает, на япошках такого же размера сальники эти или другие?
Последний раз редактировалось Promalper; 22.12.2012 в 23:30. Причина: дополнение
Ну смысл то понятен... из-под пыльника правой рулевой тяги. Сейчас ходил в гараж-за ночь весь бачок вытек под машину
Здравствуйте уважаемые владельцы ПРИМ-ЕР.подскажите что делать,у меня на п-12 2006г. поворачивая руль влево издаётся характерный звук,как будто нет жидкости но она в норме.
![]()
Привет Друзья. подшипник DB-600-240. нашел в наличии в Питере вот
ссылка http://lenbearing.ru/zapchasti_podshipniki
брал его 25,12,2012г за 750руб.
Верхний подшипник регулятора рейки : DB-600-240
Подшипник DB-600-240 KOYO ( ЯПОНИЯ )размеры - 19x29x6 тип - игольчатый
Добрый день, форумчане Примероводы!
Проблема в рулевом управлении - течет рейка и люфт рулевого колеса - 3-5 градусов + стук где-то спереди.
Ездил в сервис - сказали из-за рейки. думал менять рейку или как минимум ремонтировать.
Потом послушал опытных товарщей - сказали, что проблема может быть в чем угодно - от любого из карданов до шаровых в самой рейке.
Посоветуйте - что делать? менять рейку или ремонтировать? Как отремонтировать так, чтобы не текло и не люфтило?![]()
Serega_Apple, насчет люфта рулевого - посмотри карданчик, который соединяет вал руля с рейкой (это под пыльником в ногах водителя - там 4 гаечки (на 17 вроде) скрутить и пыльник вверх продернуть.
По поводу рейки - лучше замена. Я менял на прошлой неделе сам - в 5тр вышло контрактная рейка+ключи+декстрон. На сто предлагали 5тр работа+комплектующие. Потратил часов 10 в сумме на яме. (болты никак не хотели откручиваться)
Если рейку ремонтировать - не факт, что она через неделю опять не потечет+если причина стука в ней - это еще и токарные работы.
Ну а в целом - стук действительно хоть где может проявиться. Нужна диагностика.
- - - Добавлено - - -
РОМАН.ДИКОН, попробуй заменить целиком жидкость. 300 р цена вопроса (если сам). Рейка не бежит?