Добрый день! я так понимаю это червяк рулевой рейки? Если можно зачем разбираешь?
Добрый день! я так понимаю это червяк рулевой рейки? Если можно зачем разбираешь?
DanilBut, тут читай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18764
Я говорю полностью рем. комплект, там 4 сальника и 4 упл. кольца! А снимал я его из-за течи в верхнем сальнике, думал и все остальные поменять!
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
Moroz! Верхний сальник я уже поменял! Мне нужно как менять нижний на металлической шайбе, точнее как разобрать вал, чтобы его поменять!
Последний раз редактировалось DanilBut; 27.05.2011 в 15:15.
Так он же не проходит, он и без съемника не проходит, чуть выше диаметр вала увеличивается, надо разбирать вал!!!
Здраствуйте.
Суть проблемы .. Потек верхний сальник регулятора на ГУРе. Сдернул рейку т.к. было не открутить дальний болт. Снял регулятор и вынул его, рул наконечники были откручены и вынуты. Я не заменил как стоял у меня правильно вал в регуляторе. Посоветуйте что теперь делать??
Ткните носом или дайте пожалста ссыль. ЛОпатить 137 стр не асй как то.
Спасибо
Последний раз редактировалось SanSan; 29.05.2011 в 22:36.
Положение вала в редукторе не играет особой роли, меняй сальник, собирай рейку обратно иставь на машину, когда будеш устанавливать рулевой карданчик ставь прямо колеса и методом тыка, чтоб спицы руля были горизонтально, стараешся попасть на шлицы вала. Ну а раз снимал рейку после едеш делаеш схождение колес. Там тебе тоже могут руль поправить небольшой регулировкой рулевых наконечников
sergik0202, так что посоветуете сделать то???[COLOR="Silver"]