Like Tree30понравилось

Проблемы и вопросы по рулевой рейке

Страница 205 из 212 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 2112
  1. #2041
    Mp3direc47
    Участник
    Просто на автомате 80 км.ч это 2000 лб.мин а у меня она опускается на 1500об.мин

  2. #2042
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mp3direc47 Посмотреть сообщение
    Просто на автомате 80 км.ч это 2000 лб.мин а у меня она опускается на 1500об.мин
    а я просто не люблю глупости...
    Уж извини...
    Последний раз редактировалось Moroz; 10.11.2016 в 13:56.

  3. #2043
    Mp3direc47
    Участник
    А в чем глупость?Я просто спрашиваю.Так 1500 об.мин при 80 км.ч это 4-х ступка?

  4. #2044
    zaa
    Старожил
    Mp3direc47, На 4-ой 2000 об/мин, а с блокировкой гидротрансформатора 1500....

  5. #2045
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mp3direc47 Посмотреть сообщение
    А в чем глупость?Я просто спрашиваю.
    когда спрашивают - ставят знак вопроса. У вас там точки, т.е. это утверждение.
    В данном случае глупое утверждение.
    Я ответил на ваш вопрос?

  6. #2046
    Mp3direc47
    Участник
    А что за гидротрансформатор?

  7. #2047
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Mp3direc47 Посмотреть сообщение
    А что за гидротрансформатор?

    Дружище!
    Искренне, настоятельно, советую - прежде чем начать задавать вопросы, изучить хотя бы конструкцию и принцип работы своей трансмиссии. Это не займет много времени.
    Это нужно, чтобы не выглядеть первоклашкой на уроке, ну... допустим..., сопромата.
    Без обид, надеюсь...

  8. #2048
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mp3direc47 Посмотреть сообщение
    А что за гидротрансформатор?
    это аналог сцепления, только гидравлическое... всё остальное спроси у Яндекса

  9. #2049
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mp3direc47 Посмотреть сообщение
    А что за гидротрансформатор?
    По русски -бублик.

  10. #2050
    k13
    Участник
    Всем доброго дня!
    У меня два месяца тому назад заклинил насос гура, в тот день машину не трогал просто поставил а утром завожу и все ок. Теперь вот недавно опять заклинил, далее просто снял ремень и до СТО доехал своим ходом без гура и без помпы.
    Завтрашним утром заменили на контрактного насоса, залили масла Декстрон2 туда-сюда крутанули руль и все вроде бы казалось отлично и руль стала легче. Через пару дней мне показалось что уровень масла в бачке снижается. Поднимали машину вот блин теперь у меня обнаружилась другая беда, с правой стороны рулевой рейки пропускает жидкость.
    Подскажите пжл. кто знает это случилось из за насоса или что то еще другое, раньше до замены насоса у меня не было никаких проблем с рейки.
    спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •