это фантастика
это в Москве?
это фантастика
это в Москве?
очередной бот?
нет,ребята свое дело знают отлично,да в москве!!
заполни профильСообщение от Slime
привет всем у меня тоже потекла рейка через верхний сальник!!!((пробег 106000км!! :'(
Что ж, готовь бабло....
спасибо обнадёжил!!разве к этому можно быть готовым??
Дружище! В нашей стране, по нашим дорогам надо быть готовым ко всему....
И так, собственно суть проблемы!...
у меня Ниссан Примьера 95 года, 1.6 SI , инжектор, кузов П10.
Купил практически в идеальном состоянии.
после заезда на СТО, поменял только передний левый верхний рычаг. Катался 2 месяца, внезапно начал появляться небольшой стук в передней левой части авто при небольшой скорости, когда по кочкам еду. поехал на СТО снова. обсмотрел все, увидел что втулки стабилизатора на подходе к замене , и сайлентблоки правого верхнего рычага накрылись полностью.
Пока ни рычаг ни втулки не менял. Но самое большее подозрение пало на Рулевую рейку!!!...у меня вопрос, она подтягивается? ....или можно перебрать? ...или только замена? ...кто сталкивался, прошу помочь в проблеме. заранее спасибо.
кстате, ни рычаг ,ни втулки такого звука давать не могут. Звук глухой, и слышен как удары по металлу.
Стойки стабилизатора могут давать такой стук, подшипники поворотных кулаков и еще много всякой всячины.
С рейкой у меня проблемы были - текла жутко и соответственно люфтила. Предложили восстановить за 8500 + работа по снятию-установки и развал... Подумал не заморачиваться. Заказал итальянскую за 12500. Езжу с осени - никаких проблем.