Andrey339, без сарказма - начинает она действительно в одном (а если быть точным - в двух за полный оборот) положении... но если уже закисла - то ровненько не даёт нормально крутиться. Брызгать - даже в начале помогает не на долго. Если померла - дохлому припарки. Я не утверждаю, что она - виновница твоих бед, но это дешевле, чем насос менять.
да в том то и дело что не было закусываний, просто резко стал так крутиться, доехал до Дмитрова нормально, обратно по дороге чуствую как то странно мшина себя ведет, во двор заезжать руль тугой.... ладноб если машина стояла, а то ведь езжу каждый день!!!!
А кто знает ответ на такой вопрос: рейка подтекает, точнее сопливит немного. Переберал недавно насос, менял сальник и подшипник (тоже тек). рейку решил оставить на попозже. но проблема вот какая - из расширительного бачка постоянно выдавливает жидкость через крышку. Менял жидкость, прокачивал, все равно по старому.
у меня на колонке протечка была -я поехал перебрал.отдал 15 000р. только странно они зачем всю рейку перебирали ведь текла колонка-а состояние рейки было отличное? или по другому нельзя было?
мне один сервисник рассказал, что существуют ремкомплекты реек, практически любых, какие-то энтузиасты их собирали по единичным позициям (на те рейки, ремкомплектов которых нет заводских для СЦ). соответственно партномеров на ремкомплекты не существует, можно только узнать какие состаные части в них входят. А перебирают рейки полностью из соображений: один раз и на долго, если в одном месте прохудилось, жди в другом.
у меня сопливит помаленьку. в сервисе сказали, что устранение течи мне обойдется в 2500, переборка с ремонтом всей рейки в 8000-10000, плюс к этому снять-поставить 2500. Земноводное дышать мешает, буду сам пробовать делать